Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14928
= Сообщение: 1231 из 14928 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         20 Mar 14 12:16:00
Кому : Oleg Pevzner                                        20 Mar 14 12:16:00
Тема : 2:460 Crimea Net 2:4600 Sebastopol Net
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+532aa3c4
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+532a106a
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+532ac3a9
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f524034
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+532adf69
Доброго времени суток, Oleg!
19 Mar 2014 23:34:08, ты -> мне:

OP> Без всякого флеймерского подтекста - можешь привести ссылку(и) на
OP> какие-нибудь официальные фидошные документы, регламентирующие такое?

Разве что 2.1.1 и 2.1.5 FPD (применительно к запретам и обрезанию текста соответственно). Ибо в опубликованных FTSC документах (http://ftsc.org/docs) максимальный размер сообщения нигде не упоминается.

Докатились... участник FTSC учит координаторов трактовать FPD... :-)

OP> Честное слово, вполне вероятно, что ошибаюсь, но в сознание упрямо
OP> внедрилось, что где-то я читал противоположно обратное, что как раз
OP> именно большие пакеты - это XAB

Ссылку на стандарт (или хотя бы на завалящий пропозал) в президиум.
Иначе 2.1.1 FPD.

OP> и что подобные вещи обычно признаются элементами дурного тона.

Признаются - кем? Лично я, например, считаю дурным тоном замену букв, форматирование пробелами и использование переносов (более того, этому есть техническое обоснование: поиску мешает), но не буду же я на каждого дурака КАМПЛЕЙ  АДРАЧИВАТЬ...

OP> К сожалению, сейчас не в состоянии самостоятельно воспроизвести
OP> источник этой (дез)информации. Кроме того, наверняка она относилась к
OP> далекому времени, когда фидошный софт был сугубо досовым со всеми его
OP> ограничениями.

Режим реального времени процессоров x86 тех времен позволял адресовать до мегабайта памяти без дополнительных ухищрений. Если у кого-то из писателей фидошного софта в мозгах не укладывалось, что адреса FFFF:0000 и F000:FFF0 указывают на одно и то же место в памяти - причина тому исключительно в их головожопости.

Мало мегабайта? Есть XMS (ага, недоброй памяти himem.sys) и защищенный режим (появился еще в 80286, доведен до ума в 80386).

А потом появились более интересные системы.

OP> Поэтому был бы чрезвычайно благодарен за документальное подтверждение
OP> твоих слов, дабы раз и навсегда расстаться с возможно пагубной и не
OP> дающей внутреннего покоя тягой к коротким сообщениям.

Смотря какой тягой... Вот это мое сообщение - навскидку, килобайта 3...4, но обычно я (как, наверное, и большинство коллег) вообще не слежу за их объемом.

OP> Hу, вообще-то корявый софт - проблема, прежде всего, тех, кто его
OP> пишет. :)

Не... Их проблемы - головожопость и рукожопость.

OP> Другое дело, что в силу действительного наличия большого числа
OP> альтернатив такой софт подлежит скорейшей утилизации.

Пока просто используют - хрен бы с ними... Но как только начинают чего-то требовать от остальных - по рогам их.

... Вопрос понял, ответ думаю
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)