Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14623
= Сообщение: 1298 из 14623 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         21 Mar 14 09:44:00
Кому : Pavel Gulchouck                                     21 Mar 14 09:44:00
Тема : 2:460 Crimea Net 2:4600 Sebastopol Net
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+532bdc5c
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+532ac3a9
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f524058
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+532c2182
Доброго времени суток, Pavel!
20 Mar 2014 12:19:20, ты -> мне:

PG> Глобально я согласен, что техническое ограничение на 64K -
PG> неправильно. Но с некоторыми твоими утверждениями согласиться не
PG> могу. Например, с тем, что ограничение 64K - это technical XAB.

Не соглашаться - твое священное право. А урезание сообщений - 2.1.5 FPD.

PG> Чем ограничение 64K так уж принципиально отличается от ограничения
PG> 10M, что первое ты считаешь техническим XAB, а второе сознательно
PG> ставишь на своём узле? Предполагаю, что только здравым смыслом,
PG> который, как известно, может отличаться у разных людей.

Ты ошибаешься - я не случайно написал, что у меня есть возможность пропустить сообщение дальше в неизменном виде. Соответственно, у ценителей антиквариата такой возможности нет.

PG> И потому предполагаю, что ограничение на 64K - это не головожопость и
PG> рукожопость, а здравый смысл авторов эхопроцессора.

Технически - это ограничение пасралевского компилятора им. Джерри Борланда. Никаким здравым смыслом здесь и не пахнет.

PG> Им казалось, что 64K - более чем достаточно для фидошного сообщения,
PG> как тебе кажется, что 10M - более чем достаточно.

Давно ли у тебя проявились телепатические способности?
Тебе их еще тренировать и тренировать - как минимум в половине случаев они выдают неправильный результат.

PG> Это подтверждается тем, например, что по умолчанию у фастэхи
PG> установлен лимит 32K - вдвое меньше, чем допустимое технически
PG> значение.

Значение по умолчанию ничего не подтверждает и не опровергает.

PG> Аналогично, у hpt (да и, думаю, у любого другого тоссера) есть
PG> ограничение на размер мессаги 4G. Это не говорит о "головожопости и
PG> рукожопости" авторов этих эхопроцессоров - разумеется, они знают,
PG> как убрать это ограничение, если бы в этом был смысл. Но они не
PG> видят смысла.

Пока не. Как только первый раз упремся в это ограничение - я буду первым, кто закоммитит соответствующее изменение.

PG> Ты, судя по всему, тоже не видишь смысла, раз на своём узле поставил
PG> лимит и вовсе 10M.

Еще раз: я могу пропустить и гигабайтное сообщение, а пользователи древних тоссеров даже при всем желании не могут пропустить 70-килобайтное.

... # losetup -e blowfish -k 256 -H sha512 /dev/loop0 /dev/md0
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)