Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14515
= Сообщение: 1342 из 14515 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         23 Mar 14 14:00:00
Кому : Oleg Pevzner                                        23 Mar 14 14:00:00
Тема : 2:460 Crimea Net 2:4600 Sebastopol Net
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+532eb530
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+532c2182
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+532ed7f7
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+532f750d
Доброго времени суток, Oleg!
21 Mar 2014 13:14:52, ты -> мне:

OP> Алексей, при всем моем огромном личном уважении к тебе, можешь
OP> конкретно пояснить, в чем, прости, кайф от того, что ты _можешь_
OP> пропустить 10Мб-сообщение, а вот фастэховец-я не могу?

В том, что я с меньшей вероятностью напрягу коллег. Даже так: в моем случае линкам вообще не нужно задумываться, пройдет ли сообщение.

OP> Прежде всего, меня интересует главное - _зачем_ нужно такое уметь?

Примера с переводом FPD (73к) недостаточно?

OP> И нужно ли в самом деле?

Да, нужно.

OP> Повторяю, без всяких иронии или сарказма. Hу не вижу я смысла в том,
OP> чтобы в эхах ходили длиннючие письма!

А я не вижу смысла в нарезке сообщений на куски. Более того, меня это вполне реально напрягает - пролистывать долго.

OP> Ведь не секрет, что большинство полученного трафика, как правило,
OP> даже не читаешь, а просто тупо пролистываешь,

Не большинство, но некую часть. И я хочу, чтобы мне для пролистывания было достаточно один раз нажать одну кнопку.

OP> обращая внимание лишь на отдельную, интересующую тебя почту.

Более того - на некоторые из этих сообщений я даже отвечаю.

OP> Если предположить, что в почте могут появляться гигантские,
OP> практически ничем не ограниченные мессаги, объем паразитной работы
OP> увеличится в разы.

Да с чего бы изба-то покосилась? Что килобайтное сообщение, что мегабайтное пролистываются одним нажатием "->" совершенно одинаково.

OP> Кому и зачем это нужно? Я не приверженец конкретной цифры 64Кб,
OP> возможно, для удобства ее следовало бы увеличить вдвое, втрое,
OP> и ради этого ставить именно hpt, отказываясь от древней фасты.

Я на своем узле увеличил в 160 раз. Пока хватает. Мало? Щас исправлю:

gremlin@hren:~ > sed -i -re s/10485760/16777216/g ~/fido/lib/hptfunctions.pl

Теперь в 256 раз больше :-)

OP> Вопрос ведь не в этом, а в том, нужно или нет принципиально вводить
OP> ограничение на этот размер. Я считаю - нужно. Ты против. Если так,
OP> хочется внятных аргументов. Спасибо.

Если ты считаешь, что нужно - вводи. Но только в тех эхах, которые ты лично модерируешь.

А в моих эхах запрещена нарезка сообщений на куски. И явно рекомендована публикация ссылок.

... Чем глубже голова спрятана в песок, тем беззащитней задница
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)