Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14898
= Сообщение: 1530 из 14898 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         15 Apr 14 09:22:22
Кому : Valery Lutoshkin                                    15 Apr 14 09:22:22
Тема : DynDns
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+534cc7a7
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5005/77+534c8092
Доброго времени суток, Valery!
15 Apr 2014 07:12:26, ты -> мне:

VL> И та же самая проблема - если под локальностью ты подразумеваешь не
VL> локальную на каждом узле,

Именно так: DDN == скомпилированный нодлист.
Если даже и не на всех узлах, то хотя бы на нескольких десятках, просто во избежание централизации.

VL> то проимение этой конкретной зоны приводит к падению сети. Hе лучше,
VL> чем случай binkp.net.

Dependence on an individual to maintain the domain registration is
a weakness of the DDN system, therefore it is strongly recommended
that implementations that make use of a DDN service allow the user
to easily configure the root domain and to configure overrides for
often used stationary links so that these links won't be lost when
the DDN service is interrupted or discontinued.

Угадаешь, откуда цитата?

`dig @127.0.0.1 ddn.local axfr`

VL> Да и этот гибрид вполне себе хорош, не вижу я с ним больших проблем,
VL> чем потеря владельцем прав на зону.

Это справедливо только в случае, когда NS-зона является DDN _И_ таких зон существует значительно более одной.

VL> Вообще, для реализации нормальной отказоустойчивости, правильнее
VL> всего было бы в принципе отказаться от концепции статических
VL> маршрутов, идентифицировать сисопов по ключу, а транспорт
VL> простраивать по Дейкстре. Тогда сеть была бы принципиально
VL> неубиваемой и использующей все возможные технологии при правильном
VL> выборе костов.

Про гипертекст забыл... :-)

VL> Hо момент упущен, фидо сводится к принципу "работает - не трогай",
VL> так что красивые решения остаются уделом студенческих дипломных (и
VL> эта идея мне сейчас понравилась, следующему студенту я в качестве
VL> темы предложу написать такое).

Не надо - либо ниасилит, либо на всю жизнь проникнется отвращением.

... Чем меньше вы знаете, тем больше я зарабатываю
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)