Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 1605 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         25 Apr 14 09:20:50
Кому : Anton Barabanov                                     25 Apr 14 09:20:50
Тема : binkp.net
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+5359fb70
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+53593153
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f524497
Доброго времени суток, Anton!
24 Apr 2014 19:21:34, ты -> Pavel Gulchouck:

AB> Да, целых 12 узлов без адреса, про которые ты тупо проскипал.

Даже меньше - некоторые из них называются в стиле f545n5020.example.net, но являются единственными (в случае dynamic DNS единичными) в соответствующих доменах.

AB> Чем надёжнее-то? Домен гасится меньше чем за секунду, а количество
AB> копий нодлиста теоретически соизмеримо с количеством узлов.

В идеале - равно ему:

==== хрум ====
По этой причине сисопы [...] обязаны использовать самую свежую редакцию
нодлиста, которая только существует.
==== тьфу ====

AB> Это уж каждый сисоп пусть решает что ему удобнее в INA прописывать.

DNS - это точно такой же сервис, как http или binkp, и работает он на самом верхнем (шестом) уровне TCP/IP. То, что результат работы клиента DNS может использоваться для чего-то еще, значения не имеет: в TCP/IP для установки соединения используются исключительно IP-адреса.

AB> А нам и нодлиста хватало и всё работало.

А я бы поинтересовался, почему Паша предлагает делать это преобразование на телефонной станции, а не в аппарате. Вот, например, беру я телефон, нажимаю кнопку - и вижу там абонента "Вася" (реально он записан как "Vasily", но это несущественно), для звонка которому мне достаточно нажать кнопку вызова, а преобразование имени в номер +7926xxxxxxx аппарат выполнит сам. По своему "нодлисту", ага...

AB> Блин! Ты только сечас понял, что в случае поломки твоих граблей
AB> проблемы будут у многих хотя тебе про это тут уже давно пытаются
AB> донести?

Да нихрена он не понял... И, что самое печальное, понимать не желает.

... Дао, высказанное словами - это не Дао, а так, дао какое-то
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)