Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 1911 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         02 Aug 14 15:46:32
Кому : Vladimir Donskoy                                    02 Aug 14 15:46:32
Тема : Инфоpмация для линков 2:5020/400
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+53dcd45f
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+53dcc783
Доброго времени суток, Vladimir!
02 Aug 2014 14:05:50, ты -> Andrey Frolov:

VD> Помнится, что к этому и я призывал... И он даже уже помирал,
VD> и ниче, обходились, и перелинковывались. Так что сейчас там
VD> остались в линках только автопилоты, которые со времён его
VD> падения так и не остались прилинкованы.

Не обязательно - могут быть и просто слоупоки.

VD> Между прочим, /400 - файлэхохаб. Не уверен что Гремлин захочет
VD> поднять файлэхи у себя, так что - замена неравнозначна!

А лицо не треснет? Ни про какую замену речь не идет - мой узел занимается эхораздачей и попутно пересылает нетмыло по тем же линкам (свой .tru).

Кому нужны файлэхи, доступ по HTTP или NNTP, а также прочая ботва - либо настраивают их у себя, либо заваливают хайло и не мешают работать тем, кто предоставляет свои ресурсы на пользу сети.

Тебе файлэхи нужны? Создай собственный супер-пупер-файлэхохаб.
А если кто захочет NNTP поднять - я под такое дело и VPS выдам.

VD> Лучше думай, как в гугле ФИДОшные эхи восстановить будет!

http://www.youtube.com/watch?v=wzv3JI3CToE

Гугл в любую дырку без мыла пролезет - только высунь наружу NNTP-сервер, открытый всем желающим на чтение. Уже давно приходится наоборот, кладжи добавлять, чтобы эта срань сообщения не индексировала.

VD> А что тянуть? Выводить его из схем роутинга, прикрыть линки...
VD> Экскоммуницировать-то не получится, за "автопилот" не положено, а за
VD> модераториалы - "отключение по цепочке", которое и нужно сделать.

Да с хрена бы? С узла идет annoying traffic - все, достаточно.

... GPG: 8832FE9FA791F7968AC96E4E909DAC45EF3B1FA8 @ hkp://keys.gnupg.net
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)