Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14905
= Сообщение: 2246 из 14905 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         15 Nov 14 09:13:00
Кому : Oleg Pevzner                                        15 Nov 14 09:13:00
Тема : Ремонт 2:46/50
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+5466eeef
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+54665b71
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+54691540
Доброго времени суток, Oleg!
14 Nov 2014 21:33:28, ты -> мне:

OP> О поинт-системах речи нет, там вообще, по-хорошему, конфигурировать
OP> нечего. Поставил мейлер-тоссер-редактор и работай себе потихоньку.

И чем этот набор софта принципиально отличается от узла?

OP> А вот узел сделать было бы интересно. И, честно говоря, я не вполне
OP> понимаю, в чем ты видишь идеологическую ошибку.

Ну вот представь: работает такой хостинг, крутится на нем несколько десятков узлов... А потом они все дружно падают.

OP> Тут же фокус не в самой этой связке, а в автоматизации большинства
OP> процессов.

А разве для этого нужно что-то кроме crond?

OP> Плюс куча дополнительных функций, которые не являются обязательными,
OP> но весьма приветствуются. Hапример - всякая статистика и т.п.

Пара десятков строчек в конфиге того же hpt...

OP> Мне кажется, реализация такого конструктора в виде специального
OP> сайта, например, была бы все же интересной задачей. Другое дело,
OP> что ее еще додумать надо в постановочном плане, понять, чего хотим.

Про уеб-морду на входе я уже понял. А на выходе? Набор конфигов, которые пользователь разворачивает себе в ~/ или?

OP> А насчет убыточности хостера - ну размещать такие проекты ведь
OP> вполне можно на бесплатных хостингах, чтобы никого особо не
OP> напрягать. Для чего-то ж они существуют, эти бесплатные хостинги!
OP> :)))

Они существуют для того, чтобы приносить деньги их владельцам. Не всегда очевидными способами.

gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-cmlxxvii-mmxlviii

... Открытая душа уже сама по себе является поводом насрать в нее
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)