Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14905
= Сообщение: 2279 из 14905 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         17 Nov 14 14:00:14
Кому : Oleg Pevzner                                        17 Nov 14 14:00:14
Тема : Ремонт 2:46/50
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+5469d53f
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+54691540
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+546a4ae8
Доброго времени суток, Oleg!
16 Nov 2014 22:55:46, ты -> мне:

OP> Дело не в наборе софта. Дело в том, как с этим софтом работают.
OP> Поинтовый комплект настраивается действительно один раз и надолго,
OP> если не навсегда. А вот с нодовым так не получится. Тут нужно и
OP> нодлисты обновлять и компилировать, и роутинг править,

В общем случае для этого достаточно банального crond.

OP> и новые линки прописывать, а старых удалять,

Вот, пожалуй, единственное действие, требующее ручной работы...

OP> да и за работой самого узла присматривать периодически.

Это получается само собой в процессе использования.

OP> Разумеется, все эти и многие другие аналогичные функции сегодня
OP> реализуются на уровне скриптов и прочих средств автоматизации,
OP> но все же гораздо удобнее, как мне видится, если подобные скрипты,
OP> как и сами узловые программы будут функционировать на серверной
OP> стороне, а сисоп будет заниматься обслуживанием соответствующего
OP> сайта-узла.

А нахрена такой "сисоп" вообще нужен, если за него все делает "хостер"?

OP> То есть, речь идет не о том, чтобы для узла построить простую
OP> веб-оболочку, коих на сегодня действительно много разных существует.
OP> Основная идея - в том, чтобы на хостинге присутствовал именно
OP> конструктор-построитель узла, да и сам узел размещался не локально у
OP> сисопа, а именно на хостинге.

Держать узел локально никто и не требует, но работать он может только на принадлежащих сисопу ресурсах - будь то стоящий в кладовке компутер или арендованный в датацентре VPS, VDS или даже выделенный сервер.

OP> Я прекрасно понимаю, что у этой идеи тьма вопросов и недоработок,
OP> да и самому мне она до конца еще непонятна.

А вот мне вполне понятна. Более того - у меня есть все необходимое для ее реализации. Остается самая малость: понять, нахрена оно может быть нужно.

OP> Возможно, если бы удалось реализовать самому какой-то пилотный проект
OP> подобного типа, можно было бы представить его на суд общественности,
OP> тогда и поговорили бы.

Еще раз: все уже реализовано.

OP> А разве обычные сайты никогда не падают? Домены всегда вовремя
OP> оплачиваются и т.п.? По-моему, это проблема совершенно иного
OP> плана, скорее, организационная, чем техническая. Мы же сейчас
OP> говорим сугубо о технике, верно?

Падение одного раздающего узла уже заметно, а падение нескольких узлов будет выглядеть как смерть всей сети. Или будем размещать на подобном "хостинге" только тупиковые узлы (без даунлинков и пойнтов)? Тогда непонятно, кому они нахрен нужны...

OP> Hу, я ведь привел все, о чем написал, всего лишь в качестве примера.
OP> Разумеется, многое можно через crond сделать, но не все же.

Ну да, рулить линками все же придется вручную.

OP> А если я, сволочь такая, не хочу hpt, а хочу фастэху загрузить, а
OP> узел весь вообще под ДОСом сделать? :) Вот мне конструктор как раз
OP> и поможет соответствующую среду на уровне виртуалки поднять. Ы? :)

Подобные хотелки (если абстрагироваться от вопросов психического здоровья и сексуальной ориентации желающего) могут быть только у человека, который уже когда-то работал с этим софтом и обладает неким набором знаний по настройке оного.

OP> Hе просто набор конфигов, в этом-то и фокус. А именно среда с
OP> работающим в ней узлом. Что это будет за среда, конкретно не
OP> готов я сейчас говорить, не продумано еще многое до конца. Hо
OP> главная мысль - именно в том, чтобы это была среда с удаленно
OP> работающим узлом, который располагается на хостинге и так же
OP> удаленно управляется сисопом.

То есть, ты предлагаешь создать некую инфраструктуру, в которой все желающие смогут создать себе как минимум VPS, причем с предустановленным комплектом фидошного софта и неким интерфейсом для настройки оного?

OP> В конце концов, ради такого дела всегда буду готов предоставить свою
OP> хостинг-платформу в качестве подобного бесплатного хостинга. :) Это -
OP> если действительно понадобится некий инстументарий, которого нет у
OP> распространенных бесплатников. А он, скорее всего, действительно
OP> понадобится... Глядишь, еще кто-нибудь сподобится тоже. Главное,
OP> чтобы хостинг был достаточно профессиональным, иначе во всей этой
OP> затее действительно особого смысла не будет.

Кто-нибудь кроме меня видит, как такой штукой можно злоупотребить? :-)

gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-cmlxxvii-mmxlviii

... Рекурсия (сущ.): см. "рекурсия"
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)