Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14905
= Сообщение: 2291 из 14905 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         18 Nov 14 22:33:44
Кому : Oleg Pevzner                                        18 Nov 14 22:33:44
Тема :  УЖ А  ОДА,  АСТРАИВАТЬ СОФТ  Е ХОЧУ :-)
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+546ba7fd
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+546b5356
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+546cffd2
Доброго времени суток, Oleg!
18 Nov 2014 15:35:26, ты -> мне:

OP> Классная штука, не скрою. Hо все же - не совсем оно. Хотя близко к
OP> тому, о чем пишу, согласен.

Значит, нужно думать в этом направлении дальше.

OP> Мне стыдно, но я не понимаю по-юаньски... :)

Чжунвень (хероглифы) - это по-ханьски. Разница в одной букве :-)

OP> Как, кстати, им оплачивать все это?

Так же, как и везде - карточкой.

Разумеется, есть: http://www.google.ru/search?q=vps+2eur+centos
Вот, например, хранцузские: http://www.ovh.com/fr/vps/vps-classic.xml

OP> Спорно очень. Скажем так, довольствоваться - да, можно. Достаточно -
OP> я бы не сказал.

Сейчас я пишу это сообщение на сервере, куда зашел именно по SSH.

OP> Конечно же, нужно иметь полный набор возможностей и выбора самого
OP> софта,

Вот с выбором сложнее: если с мылерами еще возможны варианты (binkd или поэкспериментировать), то hpt и golded вне конкуренции.

OP> и генерации конфигов, и их последующей правки и сборки в удаленно
OP> работающий узел.

Собственно, это и есть задача, которую нужно решить.

OP> То есть, совершенно полноценное создание и управление узлом, но
OP> территориально расположенном "где-то далеко на хостинге".

Ну вот у меня узел работает "где-то далеко на хостинге" - хотя и на моем собственном, но все управление узлом происходит посредством терминала и текстового редактора.

OP> Правда, мне чем-то понравился mega.co.nz, они дают 50Гиг бесплатно,
OP> я там держу копии своих серверных бекапов (локальные, разумеется, у
OP> меня в укромном месте хранятся тоже :) ).

Когда хранишь что-то на подобных сервисах - не забывай шифровать. Ибо про конфиденциальность пользовательских данных у них странные представления...

OP> Hичто не мешает, кроме традиционной фидошной любви к халяве.

http://google.ru/search?q=free+openvz+vps

gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-cmlxxvii-mmxlviii

... То руки не доходят, то ноги не держат
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)