Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 3117 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         04 Sep 15 12:12:12
Кому : Dmitriy Romanov                                     04 Sep 15 12:12:12
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+55e96b97
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1.1+55e95e3e
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1.1+55e98a2f
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+55e9786c
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+55ec18df
Доброго времени суток, Dmitriy!
04 Sep 2015 09:02:54, ты -> мне:

DR> Hу параллельная файлэха имеет право на существование, если этот
DR> контент существенно необходим как дополнение к основной эхе.

Дык на это право никто и не посягает - пусть будет. Где-нибудь еще.

DR> А делать же эху исключительно для распространения файлов в ююках
DR> при наличии основной - идиотизм. Собственно это вопрос архитектуры,
DR> в зависимости от регулярности постинга файлов и их объемов. Если
DR> иногда и маленькие - прямо в эхе ююком.

Собственно, это единственный разумный вариант push-распространения бинарных файлов.

DR> Если регулярно и большие - то файлэха.

А кому и для чего оно может понадобиться? Нахрена подписчику качать файлы, которые не он сам хочет получить, а кто-то другой почему-то запостил?

Я уже неоднократно говорил, что единственное разумное применение подобной технологии состоит в распространении относительно небольших .torrent-файлов, которые в настоящее время вытесняются magnet-ссылками, что делает файлэхи окончатеньно ненужными.

DR> А если иногда и большие - то только внешние ссылки без вариантов.

Да, причем я предпочел бы magnet-ссылки.

DR> Таки получат сразу же в это же рыло от мордератора. За оффтоп в
DR> чистом виде.

В каких-то эхах получат, а в каких-то модератор будет первым, кто свое рыло опубликует...

DR> Везде - не станет. А в отдельно взятых местах - ну так там уже
DR> говна и так хватает.

Лучше бы этого говна тут не было.

DR> Это по любому. Hо это не технически, а административно должно
DR> решаться.

"Если хочешь, чтобы в раковину не ссали - установи ее на уровне груди" // (ц)

... Васаби дайкона не слаще
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)