Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 3285 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         10 Sep 15 11:10:00
Кому : Oleg Pevzner                                        10 Sep 15 11:10:00
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+55f13adb
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55f000d6
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55f15708
Доброго времени суток, Oleg!
09 Sep 2015 11:10:56, ты -> мне:

OP> С твоими замечаниями согласен. Hо... Скажи, что проще - поменять
OP> на большом действующем узле тоссер, или сделать из текста на 72к
OP> текст на 64к? :)

Разумеется, поменять тоссер - я перешел с Qecho на HPT уже будучи хабом региональной полносвязки, так что знаю, о чем говорю.

OP> Я понимаю твое внутреннее неприятие такого предложения как одного
OP> из разработчиков стандартов, но вот откуда-то же взялись эти 64к у
OP> фастэхи, если она верой и правдой столько лет служит народу!

Дык известно откуда - из 16-битности трупопасрасевских указателей.

OP> Причем, лично мне вот это ограничение в 64к понять и принять
OP> значительно легче, чем когда мы пытаемся запихнуть в эху ююки
OP> или файлы - то, с чем всю жизнь отчаянно боролись и что всегда
OP> было принято считать в фидошке дурным тоном.

Ты действительно не видишь разницу между административным ограничением (например, мой тоссер валит в badmail сообщения объемом более 10 Мб, но при необходимости я могу увеличить этот порог) и техническим (когда говнотоссер вообще никак не может обработать сообщение длиной более 64 кб)?

OP> При этом я не считаю себя убитым консерватором и всегда открыт
OP> навстречу новому. Hо новое должно же быть хорошим! А сейчас куда ни
OP> глянь - какие-то глупости. Винду новую в руки взять противно, не то,
OP> что ковыряться в ней.

С учетом последних веяний s/противно/опасно/

OP> Линухи тоже изрядно изгадились,

Если использовать системы без udev и systemd - с огромной вероятностью там и других гадостей не будет.

OP> теперь вот и в фидошку несем привкус того, что меня всегда больше
OP> всего на свете раздражало - принцип "ресурс дешевый, нечего экономить
OP> и тратить время на оптимизации всякие".

В действующем эхополе R50 есть такая фраза:

Пересылка двоичных файлов [...] должна регламентироваться правилами конкретной эхоконференции, но в общем случае следует стремиться к снижению такого трафика

Она появилась в одном из ранних проектов эхопола, причем была добавлена лично мной, и мое мнение с тех пор не изменилось.

... Сервер под Windows - как Запорожец представительского класса
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)