Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 3294 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         11 Sep 15 00:09:00
Кому : Oleg Pevzner                                        11 Sep 15 00:09:00
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+55f1f16d
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55f15708
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:50/15+55f265d6
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/80+55f26a5e
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55f321a4
Доброго времени суток, Oleg!
10 Sep 2015 12:32:52, ты -> мне:

OP> Алексей! Ты говоришь правильные вещи, но при этом умалчиваешь о
OP> такой несущественной мелочи, как свое личное участие в проекте hpt

Мое участие (увы, не столь значительное, как хотелось бы) в разработке hpt началось только после миграции на таковой моего узла.

OP> Я уже неоднократно говорил и продолжу это повторять - hpt прекрасный
OP> и замечательный во всех отношениях продукт, но он сделан так, что
OP> его полноценно могут использовать лишь те, кто его писал и хорошо
OP> знают изнутри.

Да с чего бы изба-то покосилась? Даже если разуметь под полноценным использованием реализацию дополнительного функционала под свои нужды на встроенном перле - существующей документации чуть более, чем достаточно.

OP> Проблемой является неуверенность, недоверие - и не к самому продукту
OP> даже, а к возможным последствиям его применения. До тех пор, пока эти
OP> уверенность и доверие не появятся, лично я не вижу смысла в подобных
OP> революционных преобразованиях.

Откуда бы им взяться? Ну ладно, hpt-1.4 доверять действительно не стоит из-за большого количества опасных ошибок, способных вызвать как минимум повреждение базы сообщений... А с hpt-1.9 что не так?

OP> А появиться они могут тогда, когда у пакета будет полноценная
OP> документация, а не просто перечень токенов, перечисленных в
OP> алфавитном порядке, и набор примеров применения.

А что еще, по-твоему, должно быть в документации?

OP> Hужно описание уровня фастэхи или тмыла. Hо его, увы, написать
OP> лень и некому.

Насколько я помню, обе упомянутые софтины предусматривали монетизацию труда своих разработчиков...

OP> Да, есть такое дело, согласен. Hо ведь и 64К - весьма приемлемое и
OP> логичное ограничение, которое, честное слово, не столько напрягает,
OP> сколько дисциплинирует, в то время, как именно его отмена ведет к
OP> сетевому поведению по принципу "ресурс дешев - плюем на оптимизацию",
OP> что лично для меня является неприемлемым и откровенно противным.

Читай дальше:

OP> Вижу и понимаю все, разумеется. Hо меня не устраивает обратная
OP> сторона того, к чему приводит снятие этого ограничения.

Снимаем техническое, оставляем административное. Чем плохо?

... Поделись рекурсией своей - и она к тебе не раз еще вернется
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)