Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14898
= Сообщение: 3362 из 14898 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         14 Sep 15 10:30:00
Кому : Oleg Pevzner                                        14 Sep 15 10:30:00
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+55f67c26
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55f45eee
Доброго времени суток, Oleg!
12 Sep 2015 19:48:02, ты -> Stas Mishchenkov:

OP> Даже интернетные почтовые клиенты имеют опцию, предполагающую
OP> разбивку длинного письма на части, и это почему-то считается
OP> нормой

Назови хотя бы два таких клиента.

OP> Все верно, модератор-то определит. А теперь смотри: узел тянет
OP> сотни эх. В каждой эхе модератор этот самый размер пакета
OP> определит по-своему. Сисопу этого узла что, рулесы всех эх
OP> изучать перед тем, как настраивать тоссер? А как же иначе?
OP> Можно ведь и не угадать с точным значением цифры...

А не много ли чести? Распространение эхи - "привилегия, а не право".

OP> Та достаточно, чтобы один-два модератора это сделали, чтобы на
OP> комплейн нарваться.

Вообще не проблема: выкинуть эху из конфига и отчитаться, что проблема устранена.

OP> Дело в том, что если не будет принят стандарт на размер пакета -
OP> любой, какой угодно, но стандарт, мы легко можем спровоцировать
OP> неприятности, причем своими руками.

Вот тебе проект стандарта:

#include <FTA-1006>
All transit nodes MUST process messages of up to 131072 bytes in size.
All transit nodes MAY skip messages bigger than 8388608 bytes.

Годится?

OP> Если же в качестве этого стандарта согласиться с 64К-пакетами, мы не
OP> обидим тех, кто сидит на фастэхе,

Откуда такая забота о слоупоках?

OP> но заставим их шевелиться, так как в целом позволим случаи, когда
OP> размер пакета может быть и большим. Скажем, в качестве официального
OP> хаба узел на фастэхе уже работать не сможет в принципе,

А будучи транзитным, такой узел рискует огрести комплейн за нарушение действующих стандартов (согласно которым сообщение может иметь любую длину). Лично меня подобное положение дел вполне устраивает.

OP> но использовать ее в качестве тоссера на тупиковой ноде может
OP> оказаться вполне позволительно, если эта нода не будет подписана на
OP> эхи, где правилами разрешены большие пакеты. Hу и т.п....

Самое главное: если сисоп такого узла вдруг решит пожаловаться на большое сообщение, определение "too easily annoyed" должно выноситься автоматически и безусловно.

... Кто в моей доброте усомнится, тот кровавыми слезами обольется
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)