Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14898
= Сообщение: 3364 из 14898 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         14 Sep 15 11:04:40
Кому : Sergey Sokoloff                                     14 Sep 15 11:04:40
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+55f6858e
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+55f53166
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+55f929ba
Доброго времени суток, Sergey!
13 Sep 2015 11:13:12, ты -> Oleg Pevzner:

SS> Лично я как модератор Ru.Anime был бы только рад, если бы обсуждение
SS> аниме могло бы в Фидонете сопровождаться приведением кадров (ключевых
SS> моментов) обсуждаемой серии, обсуждение манги сопровождалось бы
SS> фрагментами страниц её, обсуждение данмаку или визуального романа
SS> сопровождалось бы скриншотами, обсуждение косплея или дакимакуры
SS> сопровождалось бы фотографиями, обсуждение ранобэ сопровождалось бы
SS> элементами иллюстраций, и так далее.

И что мешает? Добавь в правила требование публикации одним сообщением, запрет цитирования двоичных данных и рекомендацию публиковать их в минимально нужном для обсуждения количестве и объеме (с напоминанием про людей, использующих мобильные соединения) - и вперед.

SS> Предполагаю, что такой модератор я не один в Фидонете; однако
SS> допускаю, что некоторые другие модераторы, имеющие подобное мнение,
SS> здесь просто не смогли бы так высказаться (потому что они не сисопы:
SS> ведь R50.SysOp -- это же сисопская эхоконференция).

Есть R50.BONE, куда им писать можно, а по таким вопросам - и нужно.

SS> Однако моё мнение не имеет никакого значения, потому что правила
SS> эхобона R50 по отношению к ююкам противоположны этому мнению.

Правило ровно одно: не злоупотреблять. Если действительно надо - пусть будет хоть мегабайт, хоть два.

SS> Следовательно, нужно будет либо обеспечить (технически) возможность
SS> демонстрации иллюстраций, внешних по отношению к сообщению (и даже по
SS> отношению к эхе, в которой сообщение находится), по их адресу (FGHI
SS> URL) доставляемых, либо призадуматься о создании специального
SS> UUE-эхобона, либо и то и другое вместе. Без деятельного труда мнение
SS> о необходимости иллюстраций не сможет восторжествовать, это очевидно.

Ты валишь в кучу две независимые задачи: отображение (я ведь уже публиковал максимально простой в реализации способ внедрить мультимудию в сообщение) и распространение (а здесь вообще можно творить что угодно, вплоть до создания собственной CDN).

... Чем глубже голова спрятана в песок, тем беззащитней задница
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)