Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14898
= Сообщение: 3416 из 14898 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         16 Sep 15 12:55:22
Кому : Sergey Sokoloff                                     16 Sep 15 12:55:22
Тема : IPFS вместо ююков и файлэх
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+55f93c8c
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+55f7dff1
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+55fa4dae
Доброго времени суток, Sergey!
15 Sep 2015 11:21:04, ты -> мне:

SS> Я только что заметил, что девять дней назад (6 сентября) я всего лишь
SS> указал на более или менее очевидные недостатки magnet-гиперссылок
SS> [...]
SS> Для преодоления этих недостатков адрес файла должен зависеть только
SS> от содержимого файла, но не зависеть от имени файла, не зависеть от
SS> его соседей по одновременной раздаче, не зависеть от его расположения
SS> в подпапке при одновременной раздаче, и так далее.

В этом случае появляется другое, хотя и вполне приемлемое ограничение: одна ссылка - один файл.

SS> Я не предложил никакой хорошей альтернативы, потому что 6 сентября я
SS> не знал никакой хорошей альтернативы. Теоретически я мог бы вспомнить
SS> о гиперссылках ed2k, которыми пользуется файлообменные сети ed2k и
SS> Kad, населённые аналогами программы eMule;

Ну и зря не вспомнил.

SS> однако эти файлообменные сети и программы не популярны, они не имеют
SS> потенциала развития, это бесперспективняк.

А куда и как можно развить протокол Kademlia? Он, конечно, не идеальен, но близок к оптимуму.

SS> Притом такие программы большей частью имеют только графический
SS> интерфейс (GUI), так что трудным делом было бы налаживание интерфейса
SS> между ними и фидонетовским софтом для подачи им таких команд, как
SS> 'опубликуй файл и дай адрес' или 'получи файл по его адресу'.

Ты, главное, моему mlnet про это не говори, а то он от смеха SIGSEGVом поперхнется и корку откинет... :-)

SS> Сейчас мне, однако же, известна такая альтернатива. Я узнал о том,
SS> что ведётся разработка распределённой файловой системы IPFS.

Смотрел. Идея в целом неплоха, но направление развития не впечатлило.

SS> У файлэх больше технические возможности, чем у ююков [...], но меньше
SS> популярность (на узле может вообще не быть файлэх,

И это вполне нормально.

SS> может быть не оформленною подписка на конкретную файлэху, может
SS> быть passthrough, или ограниченный по времени архив файлов, или
SS> ограниченный объём архива файлов, или оба эти ограничения вместе)

Опять же, это вполне нормально.

SS> и надо доустанавливать софт (файлэхопроцессор,

А вот тут неустранимый затык: если эхи как были, так и остаются наиболее популярным (и единственным ценным) фидошным ресурсом, то файлэхи уже никому особо и не нужны.

SS> а также гипертекстовый фидобраузер для отображения в эхах
SS> иллюстраций, взятых из файлэх),

Да хрен бы с ним, с отображением... Вон, в golded есть urlhandler, которого вполне достаточно.

SS> причём некоторого необходимого софта ещё вообще нет в природе и его
SS> надо сочинить (речь идёт о гипертекстовом фидобраузере с поддержкою
SS> файлэх).

Ага - трехбуквенное слово ты написал, теперь для строительства забора осталось только прибить к нему доски.

SS> У системы IPFS больше технические возможности, чем у файлэх (нет
SS> устаревшего ограничения 8.3 на имена файлов,

Тикерозависимо, но в общем случае имя файла может быть любой длины и содержать любые символы, кроме очевидно недопустимых 0x2F ('/') и 0x00.

SS> нет проблемы затирания файла одноимённым новым файлом,

Кстати, иногда это нужно. Не одноименным, разумеется, а "одноцелевым".

SS> сейчас нигде в Фидонете нет поддержки IPFS, а ещё будут проблемы
SS> узлов и пойнтов, не готовых начать поддержку IPFS, не имеющих у
SS> себя поддерживаемой IPFS операционной системы, не имеющих постоянного
SS> подключения к Интернету

Нет. И не нужно.

... Какая я вам мама? Я вам в отцы гожусь
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)