Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 5238 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         05 Sep 16 21:21:12
Кому : Alex Barinov                                        05 Sep 16 21:21:12
Тема : EON
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+57cdc956
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/715.1+57cd926f
Доброго времени суток, Alex!
05 Sep 2016 18:02:44, ты -> мне:

AB> Дык ответ на Arq/RRq - это как раз "your node", не? :-)

Ага. А человеческий ответ на етмыло - это уже таки "you".

AB> С применением популярного контрацептива и глобуса - практически
AB> любой. ;-)

В твоем распоряжении есть оба предмета в натуральную величину. Натягивай :-)

И таки да: к черту перья, я должен это видеть.

AB> Угу. Это подтверждает прибытие пакета в инбаунд адресата и считается
AB> достаточным критерием живости узла (даже если тоссер при этом ушёл в
AB> себя и вернётся нескоро).

Вотъ!

AB> Угу. Но в этом случае для признания узла живым мы почему-то
AB> дополнительно ждём активности тоссера?

Таков протокол. В исходном значении этого слова.

Дело в том, что "директная" доставка на сабж происходит не напрямую, а опосредованно. С одной стороны, это серьезное техническое послабление, позволяющее поддерживать узлы в ситуациях, когда связь в реальном времени невозможна, а с другой - потенциальный источник почти не диагностируемой дохлятины.

Именно потому, что функции мейлера у сабжа размазаны между почтовым сервером (кстати, технически это может быть вообще любой livedrop) и собственно узлом, предъявляется дополнительное требование, обеспечивающее подтверждение живости этого самого узла.

AB> To use the flag for any Email method providing for return receipts
AB> (currently ITX and ISE) a node *must* have them enabled and send
AB> such receipts within 24 hours of receiving a file.
AB> Эта фраза очевидно про отклик квитками компьютера сисопа, а не
AB> почтового сервера, и, соответственно, receiving относится именно к
AB> получению файла этим компьютером

Тогда уж не файла, а сообщения.

AB> (лаг в 24 часа лишь укрепляет нас в этой гипотезе).

Угу.

AB> Ты же предлагаешь считать receiving подтверждение о приёме файла
AB> почтовым сервером.

#include <FTA-1006>

Как, надеюсь, до сих пор говорят в 2:467, это таки две большие разницы.
Сабж _обязан_ (_must_) отвечать на ARq|RRq, а отправитель _может_ (_may_) считать сообщение доставленным, получив от SMTP-сервера 250 в ответ на DATA.

AB> В течение 24-х часов после получения _узлом_ пакета при условии
AB> поддержки им протоколов ITX и/или ISE.

А других формально не существует. И, соответственно, для существования в нодлисте сабжу нужно быть хотя бы внешне неотличимым от узла, работающего по указанным в стандарте протоколам.

AB> Это равносильно запрету отвечать голосом по нодлистовому телефону,
AB> хотя это вполне себе способ связаться с сисопом, которым я в бытность
AB> NC успешно пользовался.

Та же самая ошибка: то, что по нодлистовому телефону кто-то может (_may_) позвонить голосом, вовсе не означает, что там на этот звонок кто-то должен (_must_) ответить. Равно как то, что если телефонная линия и может (_may_) использоваться для голосового звонка, не означает, что кто-то должен (_must_) туда звонить.

AB> Если узер мёртв от слова совсем, то сложно представить что-то столь
AB> актуальное.

Как раз в этом случае он не напрягает никого, кроме своих линков.

AB> Если с него идёт раздражающий трафик, то его всегда можно отсечь на
AB> аплинке, после чего запустить стандартную процедуру розыска сисопа.

Пробовали. Вони было...

AB> Если сисоп пропал, а с узла льётся говнище, то его вынос из нодлиста
AB> всё равно проблему не решит. Так и сяк придётся решать проблему с
AB> аплинками.

Аплинк в такой ситуации может быть глубоким автопилотом, и это его право: ответственность за говнище с другого узла он не несет.

... Любой инструмент, используемый не по назначению, превращается в грабли
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)