Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 5362 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         03 Oct 16 23:30:00
Кому : Eugene Subbotin                                     03 Oct 16 23:30:00
Тема : Hовости R50, день 268
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+57f2bfd1
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5075/35.2+8876505b
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5075/28+57f2c472
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/101+57f2e135
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5075/35@fidonet+57f3ff7a
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+57f9c780
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52d6d2
Доброго времени суток, Eugene!
03 Oct 2016 21:26:50, ты -> мне:

ES> Почему бы нет? Они вполне себе транслитертруются в кириллицу и
ES> латиницу

А обратно? :-)

ES> Что мешает ему стать FTS?

Списанность в FRL.
То есть, немногое разумное оттуда вошло в последующие публикации, а все остальное помечено как "уже было, оказалось фуфлом".

ES> Ага, вот тут согласен. Что бы там не говорили про куриц и яйца,
ES> реализация важнее всего.

Scriptum est: "хочешь ввести что-то в промышленную эксплуатацию - покажи действующий опытный образец".

ES> Вот да, тоже смотрю на него в этом плане) Но моих скиллов
ES> недостаточно, а вот найти студента, который бы сделал это в рамках
ES> дипломного проекта было бы можно.

Это совершенно точно не диплом. Зато очень хороший курсач.

ES> Можно поподробнее технически про MsgEd? Что в нём не хватает?

Поддержки libiconv (сейчас оно часть glibc). Так как это, по большому счету, Linux-only - понадобится еще и в #ifdef ... #endif этот код обернуть.

ES> Можно хотя бы для начала некое техническое задание составить

Модифицировать %s с целью добавления функциональности %s при сборке для %s? Дальше надо подробности сочинять, но этим лучше заняться в Ru.Husky

ES> Что подразумевает "необходимое"?

Базовый формат XML-нодлиста. А дальше его можно расширять необязательными полями, парсить свежими тулзами и, самое главное, конвертировать в "старый" формат для обеспечения совместимости с существующим софтом.

Вот, например, завалялся у меня со времен автоматической генерации http://gremlin.ru/tmp/nodelist-20090626.xml

ES> Каким образом? Как реализуется обратная совместимость

Описано выше.

ES> и что мешает в реализации?

Осталось совсем чучуть: убедить деда, что нодлист в формате XML - это нужно, после чего снабдить его софтом для валидации и сборки.

... X5O!P%@AP[4\PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE!$H+H*
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)