Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14505
= Сообщение: 6543 из 14505 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         20 Apr 17 00:34:00
Кому : Sergey Poziturin                                    20 Apr 17 00:34:00
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+58f7d7c8
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2141.1+58f7c97d
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:50/15+58f851d5
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52ea65
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5057/77+58fe383e
Доброго времени суток, Sergey!
19 Apr 2017 23:50:02, ты -> мне:

SP> Это бесплатно.

:-)

SP> Сам не хочу эту фигню даже писать, ну не в 2017 году же.

Тогда к чему вопрос про сабж? У тебя пользователей на порядки больше, чем сетевых дураков.

SP> Спасибо, вот это годная аргументация.

Это не аргументация - это статистика.

SP> Что будет, когда их поймают?

Как что? Можно будет КАМПЛЕЙ  АДРОЧИТЬ :-)

SP> А каким-то пунктом это регулируется эхопола или ещё чем-то таким?
SP> Я бы это отправил по месту, чтобы в правила внесли изменения.

2.1 Обязанности регионального эхокоординатора
- определение перечня стандартов, обязательных для соблюдения на
региональном бекбоне

4.2 Технические стандарты сообщений
Перечень технических требований к конференциям (используемые стандарты и
т.д.) определяется REC'ом и распространяется им публично.

Насколько я помню, позиция REC сводится к публикациям FTSC и 9.1.1 FPD.

SP> Я это слышал от комода (Uncle Sasha).
SP> Говорит, общественное порицание, потом предупреждения, потом r/o.

Если такую бредятину напишет модератор - С ЕСТИ  АХРЕ  С БО А.
А с мебели спрос невелик...

SP> Пока правила действуют, модсостав вправе за их нарушение карать.

Правила не могут противоречить FPD, а в FPD явно указано требование соблюдать действующие стандарты.

SP> Проблему просто компотом не закрыть, нужен системный подход. Я в
SP> данном случае на стороне пользователей, но с тем условием, чтобы
SP> не было вреда сети.
SP> Думаю, можно было бы вести список таких эх и выдавать юзеру
SP> предупреждение при первой подписке.

Выдавать - не усеру, а модсоставу, и не предупреждение, а по рогам.
При первом же поползновении.

Общий подход мне видится таким:
1. Использование 0x8D - норма.
2. Замена 0x8D (и других букв) в своих сообщениях - AB.
3. Требование замены или замена в транзите - XAB.

... Хочу много знать, готов скоро состариться
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)