Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14923
= Сообщение: 6885 из 14923 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         02 May 17 15:01:50
Кому : Oleg Redut                                          02 May 17 15:01:50
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+59087533
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+5908108d
Доброго времени суток, Oleg!
02 May 2017 11:27:36, ты -> Nikolay B Shpilchin:

OR> Институт модераторства основан на том, что при нарушении кем-то
OR> правил поведения в эхе, модератор может потребовать, на первом
OR> уровне, у ноды перевода его пойнта в ридонли по своей эхе. Временно
OR> или навсегда. Либо при нарушении самим сисопом узла, потребовать ему
OR> самому перейти в ридонили.

Вообще-то этот самый "институт модераторства" основан на более глобальном явлении, а именно на признании того, что модератор выражает мнение подписчиков конференции. А то, что описываешь ты - обычная предкомплейновая переписка (попытка урегулирования в соответствии с 9.1 FPD).

OR> При отказе от вышезапрошенного, модератор может по цепочке попросить

Да - именно попросить.

OR> уже аплинка узла-нарушителя отключить этот узел.

Или прекратить поступление в эху раздражающих сообщений другим способом.

OR> (http://fidoweb.ru/article/a-2-4.html)

Что там за филькина грамота?

OR> Но аплинк опять же может отказаться это делать.

Может. Причем без каких-либо последствий для себя.
Или прибить эху на своем узле. Тоже без каких-либо последствий.

OR> И так далее по цепочке.

Да. С теми же вариантами.

OR> В случае, если эха находится на боне, то REC может взять на себя
OR> подачу жалобы (комплейна?) NC узла-нарушителя.

Да. Это предусмотрено на случай, когда модератор - пойнт, а его босс - либо автопилот, либо просто слоупок.

OR> Так что, в большинстве случаев, считается преобладающее право
OR> модераторов.

Еще раз: все права модераторов являются следствием признания того, что они выражают мнение подписчиков. Именно это означает фраза из R50EP "Модераторы председательствуют в конференциях".

OR> Поэтому если модератор раздувает конфликт без основательных причин,

Кто определяет основательность?

OR> то ему проще сразу снять эху с бона и договориться с отдельными
OR> хабами о её распространении. Либо самостоятельно раздавать её и
OR> орагнизовывать пути раздачи.

Именно так. Кстати, лично я предпочитаю именно так и делать - получается надежнее.

... Любой инструмент, используемый не по назначению, превращается в грабли
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)