Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14508
= Сообщение: 7510 из 14508 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         06 Jul 17 10:05:00
Кому : R50C                                                06 Jul 17 10:05:00
Тема : FAQ по прозвонке (официальный)
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+595de11f
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5452+595d6b4e
Доброго времени суток, R50C!
06 Jul 2017 01:08:08, ты -> All:

RC> Q: Будет ли продолжаться прозвонка на региональном уровне?

s/прозвонка/проверка живости узлов/

RC> A: Да, будет, пока у меня не появится убеждение, что NC региона не
RC> начали регулярно исполнять свои обязанности по поддержанию своих
RC> сегментов в актуальном состоянии.

s/не начали/начали/ (иначе получается двойная инверсия).
А еще лучше так:

"... пока RC не убедится, что NC региона исполняют свои обязанности и поддерживают сетевые сегменты..."

RC> Q: Почему прозвонку делает непонятно какой сисоп из Москвы?!

s/прозвонку/проверку/
s/непонятно какой сисоп из Москвы/непонятно кто/

RC> A: Потому что он имеет на это право, в соответствии с Полиси.

Потому что имеет право (перечитайте FPD повнимательнее), желание и техническую возможность.

RC> А R50C имеет право воспользоваться результатами его работы для оценки
RC> деятельности NC региона.

"... право оценивать работу NC на основании любой информации об узлах сети"

RC> Q: (1) Какого хрена RC вмешивается в дела сетей?!! (2) Нам тут
RC> виднее!!!

s/\([12]\) //

RC> A: (1) Потому что RC назначает NC и отвечает за исполнение ими
RC> своих обязанностей (в том числе по поддержанию сетевых сегментов в
RC> актуальном состоянии) перед вышестоящими координаторами.

A: Данный овощ называется "пункт 5.7 FPD" и, помимо прочего, гласит: "Вы, как региональный координатор, отвечаете за то, чтобы сети в вашем регионе работали в штатном режиме. Это не значит, что от вас требуется управлять деятельностью этих сетей [...], но это значит, что вы должны следить за тем, чтобы сетевые координаторы в вашем регионе исполняли свои обязанности." - таким образом, это прямая обязанность RC. А если "вам виднее", то вас, конечно же, не затруднит объяснить, почему в результате проверки выявилось такое количество дохлятины.

RC> В принципе, результаты прозвонки УЖЕ являются достаточным основанием для
RC> замены многих NC за неисполнение 4.6 FPD, но результатом её явились всего
RC> лишь вынесение представлений NC о необходимости возобновить исполнение
RC> своих обязанностей (кроме случаев полностью мёртвых сетей и явных отказов
RC> NC возобновить исполнение обязанностей).

Это можно оставить прямо как есть.

... 99% ответов на вопросы чайников дают ламеры
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)