Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14923
= Сообщение: 11972 из 14923 ====================================== R50.SYSOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         10 Jan 22 11:22:22
Кому : Dmitriy Romanov                                     10 Jan 22 11:22:22
Тема : IP-прозвонка - нас анноят, а мы крепчаем!
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+61dbf567
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1+61dadb40
Доброго времени суток, Dmitriy!
09 Jan 2022 14:52:56, ты -> мне:

DR> Тут мне кажется дело не в системе как таковой, а как у тебя в
DR> одном кукотроне было - в радиусе кривизны рук администратора.

Кукотрон у меня один (разве что в англоязычных эхах не используются фразы на русском языке, потому что тамошние подписчики в массе своей ни бельмеса), а в единственной фразе про админские руки речь идет об их форме в наиболее общем значении этого слова: если система оказалась кривой - значит, можно говорить о радиусе кривизны; если работает через жопу - значит, и руки растут оттуда же.

Но при этом мейнтейнеров (упрощенно говоря, сборщиков) дистрибутива тоже надо приравнять к админам, так как это в полной мере относится и к ним - именно их действия определяют, какой будет система сразу после установки ("из коробки") и сколько усилий потребуется приложить, чтобы привести ее в состояние годности к промышленной (production) эксплуатации.

Именно поэтому, например, заказчик с ебунтой заплатит мне полную стоимость, а заказчик с системой, использующей RPM, получит скидку. И за sysVinit хорошую дополнительную скидку - так что итоговая сумма может оказаться вдвое меньше.

DR> С виндой кстати точно так же дело обстоит, только там порог
DR> вхождения значительно ниже, потому масштаб бед намного больше.

Там да - каждый суслик, научившийся переставлять десктопную форточку, считает себя агрономом.

... Пароль - как коньяк: чем больше звездочек, тем лучше
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)