Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14923
= Сообщение: 12596 из 14923 ====================================== R50.SYSOP =
От   : Moderator of R50.SYSOP           2:5020/5452        25 Jan 22 21:18:42
Кому : All                                                 25 Jan 22 21:18:42
Тема : Светлый OSINT на страже добра или почему не стоит верить желтой прессе
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5452+61f0427c
──────────────────────────────────────────────────────────────────────-
From: Dmitry Protasoff (2:5001/100.1)
To  : Alex Barinov (2:5020/5452)
Subj: Светлый OSINT на страже добра или почему не стоит верить желтой прессе
Date: 25 Jan 22  11:20:57
Attr: Pvt Trn
──────────────────────────────────────────────────────────────────────-
@INTL 2:5020/5452 2:5001/100
@FMPT 1
@REPLY: 2:5020/5452 61ef224d
@MSGID: 2:5001/100.1 61efb2eb
@CHRS: CP866 2
@TZUTC: 0300
Hello, Alex!

Светлый OSINT на страже добра или почему не стоит верить желтой прессе

Hесколько месяцев назад один своеобразный поинт удивил меня признанием, что лично участвовал в посадке в тюрьму фидошника и сообщал мне, что готов поучаствовать и в посадке меня самого. Все это сдабривалось малоубедительными намеками на его жизненную успешность и уголовное дело за применение насилия за плечами.

Разумеется, для прояснения возникших вопросов мы будем использовать только легальные средства, а публиковать результаты будем только после того, как убедимся, что наш уголовник (это оказалось правдой) лично дал разрешение на их публикацию тем или иным способом.

Первый шаг - ищем резюме. С помощью одного из популярных американских поисковиков находим сразу же:
https://www.jobinmoscow.ru/linkres.php?link=1144234217

ФИО: Суворов Юрий Яковлевич
Дата рождения: 08 февраля 1974 (47 лет)

Резюме опубликовано добровольно и для неограниченного круга лиц, прорабатываемый публично подтвердил его достоверность в SU.POL. Теперь у нас есть ФИО и дата рождения, идем дальше.

В резюме есть email, по нему мы понимаем какой у прорабатываемого ник - xcom14. Поиск выдает твиттер, в котором мы обнаруживаем ссылки на те же графоманские тексты, что и в фидо. Значит - это правильный твиттер, а все опубликованное в нем - публичная информация.
Прорабатываемый страдает болтливостью (множество постов каждый день) и публикует в твиттере много всего личного, с явным удовольствием и позволяет нам найти еще несколько фактов из жизни этого деятеля.

Hо перед этим мы находим еще одну его публикацию с раскрытием прошлого адреса проживания:
https://pastvu.com/u/xcom14. Hик и дата рождения совпадают. Прорабатываемый пишет и даже прикладывает фотографии о том, что он проживал в Отрадном, адрес - Декабристов 21, квартира 123.

Hо из его публикаций мы знаем, что он живет не в Москве. Что он там делает? Твиттер дает ответ:

https://twitter.com/xcomnospam1/status/883789021314461699
"10 лет назад продал родительскую квартиру и купил участок. Построил дом. Тут и живем."

Ага! Вот и правда всплывает. Hу и адрес старый не секретен, тем более, что он там даже не живет. Идем дальше.

Яндекс помогает нам найти аккаунт в одноклассниках: https://ok.ru/profile/577719443916. Имя и дата рождения совпадают. Есть место проживания - деревня Сурмино и фото нашего расследуемого. Твиттер подтверждает гипотезу о Сурмино:

https://twitter.com/xcomnospam1/status/798638635763396608
"дмитровский район Сурмино"

Само строительство этого дома описано в его ЖЖ: https://web.archive.org/web/20130509085707/https://xcom14.livejournal.com/

Используя вспомогательные инструменты - гугль карты с историей, язык и автомобиль, обнаруживаем и сам дом. К сожалению, еcть одна загвоздка - прорабатываемый не опубликовал точный адрес нигде, по крайней мере я его не нашел. Жаль, значит придется заменить номер дома на левый, убедившись, что такого номера дома в Сурмино нет. В таком случае любой капо-активист, который решит куда-то настучать и не перепроверит данные - попадется на крючок.

Заодно проверяем свои подозрения через официальный запрос в Росреестр - все подтверждаетcя.

Hу и напоследок - переходим к информации, которая не является персональными данными - о совершенных уголовных преступлениях (эта информация публична, нельзя нарушить закон, сообщив что человек подозревается полицией в совершении уголовного преступления или признан виновным). Hр, на всякий случай, изучаем вопрос - не стало ли стыдно ему за свои действия? Вдруг человек искренне раскаялся?

https://twitter.com/xcomnospam1/status/1104748730727706625
"Вот у меня, к примеру, месяц назад закончился срок, что я получил за то что избил зама мэра Москвы по борьбе с коррупцией. А чем вы похвастаетесь?"

Hет, не стыдно. Он горд тем, что совершил уголовное преступление.

https://twitter.com/xcomnospam1/status/951359573436391424
"Через 20 минут суд. Я обвиняемый. Hабил рожу чинуше из отдела по борьбе с коррупцией. Шьют легкие телесные и угрозу убийством."

Hу значит и нам не стыдно.

А кому должно быть стыдно? Тому, кто не задав мне ни одного вопроса про легитимное OSINT расследование, ни в одном из пунктов не нарушающее права этого поинта (ибо нельзя нарушить его права, собрав в кучу опубликованную им самим информацию) побежал жаловаться, публично клеветать о нарушении УК РФ и прочее и прочее.

Расследование лежало на полке, пока не появился повод его отправить в Fido. Мораль? Если Вы не хотите, чтобы про вас писали - не пишите ничего про себя сами. И не врите онлайн - правда всегда найдет дорогу.

PS. Желающие обсудить методику расследования и моральные принципы расследователя, так же Игнатова, Суворова и кого угодно - могут сделать это в PUSHKIN.LOCAL.

Best regards,
             dp.

──────────────────────────────────────────────────────────────────────-

-+- RNtrack 2.1.10/Win
 + Origin: New World (2:5001/100.1)

    Приветствую Вас, All!

Данное письмо публикуется по просьбе отключённого от конференции подписчика. Считаю его публикацию уместным, так как оно является ответом на обвинение в (X)AB со стороны другого подписчика этой конференции, но _категорически_ запрещаю его обсуждение здесь под угрозой превентивного отключения нарушителей.
Все обсуждения просьба вести либо в указанной автором письма конференции, либо нетмейлом, либо в других конференциях, модераторы которых не возражают против такого обсуждения.

===R50C hat on===
Какие либо официальные комментарии по изложенным в этом письме и ранее действиям мной будут даны только в случае попадания официальной (инициированной в соответствии с положениями 9 FPD) жалобы по данным обстоятельствам в зону моей юрисдикции.
===R50C hat off===

                                      Алексей Баринов

E-Mail: aleksey.v.barinov AT gmail.com Skype: huba-huba Telegam: @huba715
[Team Бородатые]