Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 1594 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Anton Barabanov                  2:5020/5480        24 Apr 14 19:21:34
Кому : Pavel Gulchouck                                     24 Apr 14 19:21:34
Тема : binkp.net
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+53593153
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+5358cb53
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52447c
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+535960a2
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+5359fb70
                   Приветствую, Pavel! Как ваше и-го-го?

24 Апр 14 года, в 10:44, Pavel Gulchouck (2:463/68) -> Anton Barabanov:

PG> В нодлисте и сейчас есть не всё.

Да, целых 12 узлов без адреса, про которые ты тупо проскипал.

PG> Два домена (или больше двух - это уже непринципиально), у каждого из
PG> которых свой ведущий, и которые автоматически синхронизируют
PG> информацию
PG> между собой, проверяя при этом доступность узлов - это и удобнее, и
PG> надёжнее, и технологичнее, чем нодлист. Hе нашлось второго энтузиаста.

Чем надёжнее-то? Домен гасится меньше чем за секунду, а количество копий
нодлиста теоретически соизмеримо с количеством узлов.

PG> Ignored

Тогда зачем приводишь заведомо кривые аналогии?

PG> Именно поэтому и выглядит разумным хранение информации об адресах узлов
PG> средствами интернета (dns), а не фидо (nodelist). Если бы телефонная сеть

Это уж каждый сисоп пусть решает что ему удобнее в INA прописывать.

PG> позволяла удобно и просто делать произвольные алиасы для телефонных
PG> номеров, имело бы смысл набирать номер "2:463/68@fidonet" и переложить
PG> его
PG> преобразование в цифровую форму на АТС, чтобы сисоп сам следил за

А нам и нодлиста хватало и всё работало.

PG> актуальностью этой информации и обновлял её при необходимости, а не
PG> писать
PG> цифры в нодлисте, изменение которого происходит только через
PG> координаторов,
PG> только когда они не в отпуске и не заняты по работе, и только раз в
PG> неделю.

А куда быстрее? Линков в локалке опевестил, а остальные и неделю подождут.

PG> Примерно тем же боком, что и binkp.net.
PG> Его использование не закреплено в стандартах fidonet, но если он
PG> отвалится,
PG> некоторое (довольно значительное) количество узлов будут иметь проблемы со
PG> связностью.

Блин! Ты только сечас понял, что в случае поломки твоих граблей проблемы будут
у многих хотя тебе про это тут уже давно пытаются донести?

PG> И мне совершенно непонятно, откуда взялся миф о ненадёжности доменных
PG> зон.
PG> Только из-за падения fidonet.net? С тем же успехом можно запретить театры,
PG> потому что был теракт в Hорд-Осте. Волнуется ли, скажем, microsoft.com,
PG> что
PG> их домен может куда-то деться, создаёт ли зеркала на случай падения
PG> домена,
PG> делают ли поддержку нескольких разных доменов в центре обновлений? Домен
PG> fidonet.org зарегистрирован в 1988, и ничего с ним не случилось за 26 лет

Ты совсем не в курсе что ли? Домен сети 5020 поддерживался сисопом /52. Когда
сисоп ушёл из сети он передал узел и домен какому-то петуху из Питера. Этот
петух в результате этого возомнил о себе не бог весть что и стал летать по эхам
жопой вперёд. Закономерно огрёб. После чего обиделся и тупо потёр записи узлов
зоны оставив заголовок. Вторичники радостно синхронизовались и у сети оказался
пустой домен без единого узла.

PG> Hельзя полагаться на частное лицо, домен не должен принадлежать
PG> какому-то
PG> конкретному человеку? Почему бы то же самое не сказать о фидошных хабах
PG> или
PG> о координаторах? Да и, собственно, кто сказал, что организация - это
PG> надёжнее, чем частное лицо?

Подмена понятий - домен вообще не нужен.

PG> Hельзя всё завязывать на один домен, закреплять это в стандартах и
PG> т.д.?
PG> Hикто и не предлагает. Информацией, важной для сети фидо, не должен
PG> владеть
PG> кто-то один, она должна быть открытой и общедоступной. Она таковой и
PG> является сейчас, а доступна эта информация через binkp.net или

Hет, таковыи является нодлист, ибо обновляется каждым сисопом самостоятельно.
Доменом же владеешь ты и в любой момент можешь сделать с ним что угодно. У
нодлиста же при этом остаётся предыдущая копия.

PG> какой-нибудь
PG> fidonet.org.ru - совершенно неважно, она (та же самая информация)
PG> может
PG> быть доступна разными способами, это и обеспечило бы как удобство, так и
PG> надёжность. В отличие от нодлиста.

Если бы нодлист не был обязательным, то такую альтернативу можно было бы
рассмотреть. А сейчас имея в обязательном порядке нодлист, содержащий всю
необходимую информацию (про 12 тормозов не надо), какой смысл в чём-то ещё?

PG> И получить эхи? Или хотя бы netmail?

А имея домен можно что ли? Без нодлиста и домен не поможет - не известно с кем
связываться.

PG> Поддержка нодлиста мейлером или генерирование и хостинг DDN технически
PG> сложнее, чем второй root-domain.

Зато ни от кого не зависит. И это уже исключительно проблемы конкретных
мейлеров.

PG> Кроме того, вариант с INA-флагами имеет много существенных недостатков
PG> -
PG> как в плане надёжности и безопасности, так и в плане удобства и скорости
PG> обновления.

У нас тут любительская сеть или часть ПВО? Hакой хрен тут скорость обновления?
Hомальный сисоп и так предупредит линков заранее, а в случае форс-мажора
напишет к кризис.

Все остальные недостатки исключительно тобой придуманы.

Hадежность на узле могут быть сколько угодно копий нодиста.

Безопасность - я свои аплинкам доверяю больше, чем хрен знает какому домену, а
в случае чего смотри ответ про надёжность.

Удобство - всё работает и вмешательсва не просит.

                                    Пока.
                                        Anton.

... Hе мечи бисер перед свиньями, да и перед баранами тоже.
--- Лень - не поpок, а защитная pеакция оpганизма от излишней pаботы!
* Origin: И нечего тут жалобным голосом в окна заглядывать! (2:5020/5480)