Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 1601 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Anton Barabanov                  2:5020/5480        25 Apr 14 08:50:26
Кому : Pavel Gulchouck                                     25 Apr 14 08:50:26
Тема : binkp.net
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+5359eee2
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+535960a2
                   Приветствую, Pavel! Как ваше и-го-го?

24 Апр 14 года, в 21:26, Pavel Gulchouck (2:463/68) -> Anton Barabanov:

PG> Ты прочитал то, на что отвечаешь?

Что непонятного? Владелец домена решил - домен погас. Вард/RC/NC нажрались в
хламину - у нодлиста всего лишь задержка и работаем по старой копии.

PG> У части сисопов нодлист обновляется автоматически (и тогда получение
PG> кривого нодлиста приводит к отсутствию связности), у остальных обновляется
PG> только вручную (от случая к случаю - смена адреса узла приводит к
PG> отсутствию связности). Теоретическое наличие где-то предыдущей копии

И всё это находится в руках сисопов, а не хрена с бугра. Каждый сам себе
выбирает как ему лучше.

PG> не поможет сохранить связность, необходимо вмешательство сисопа. В

Вмешался и починил, а не ждёшь милось гадая, а будет ли она.

PG> случае
PG> использования binkp.net подобные аварии не происходят - кривая сборка
PG> нодлиста у Варда случается регулярно, кривой сборки зоны binkp.net не было

Эти кривые сборки сильно на связность повлияли? Только из эхи и узнаём что
что-то произошло, а так бы и не замечали.

PG> ни разу. Авария любого отдельного узла не приводит к недоступности
PG> домена.
PG> Отпуск NC не приводит к задержкам в обновлении информации об адресах. В
PG> случае (гипотетического) использования двух доменов получается страховка и
PG> от любых, в т.ч. деструктивных (сознательных или случайных) действий
PG> человека. Человек сможет нарушить только один домен, но в этом случае
PG> останется второй (или остальные).

Мудачность Диденко-Русинова (второго пишу по памяти) положила целый регион.

PG> Мне это решение представляется надёжнее, удобнее и проще, чем
PG> INA-флаги.

Ключевое слово - тебе.

PG> Локалку все получают через альтернативного аплинка? И все сразу прочитали

Зачем? Hе форсмажор - заранее обявление. Форсмажор - кризисы.

PG> внесли изменения? Так бывает? ;-)

От сисопа зависит.

PG> Известно - со своими имеющимися парольными линками.

Они и так в конфиге мейлера.

PG> Выпадение сетей или регионов из нодлиста не приводит к нарушению связи
PG> узлами этих сетей, если только не настроен слишком злобный трекер, и если
PG> мейлер не получает информацию из флагов INA.

Тогда к чему упоминания про кривую сборку нодлиста?

PG> Прописывание адресов парольных линков непосредственно в binkd.conf
PG> (даже в
PG> виде "hostname;*") я считаю плохим решением. Изменение адреса можно не

Твоё дело так считать, но не твоё - навязывать остальным.

PG> отследить (не читаешь локалку, или сисоп забыл объявить в локалке).

За всю историю мои аплинки адреса не меняли. Hе вижу проблем исправить руками в
случае необходимости.

PG> Особенно если связь при этом не нарушилась, а мейлер продолжил
PG> дозваниваться по "*". И получается ложное ощущение надёжности и

Почему ты других сисопов априори считаешь дураками? Hекоторые не ленятся
настроить отчёт и иногда заглядывать.

PG> независимости от информации в нодлисте. И потом, если нодлист теряеся
PG> или
PG> обновляется с запозданием, внезапно оказывается, что связи нет и адрес
PG> неизвестен.

Глянул в кризисы/новый нодлист/спросил в эхе другого аплинка. За последние лет
10 (примерно столько у меня нода на IP) таких ситуаций не было.

PG> Ты говоришь, что усложнение добавляет нестабильности.
PG> Я говорю, что вариант с INA-флагами сложнее. То есть, по твоей логике он
PG> менее стабилен. Ты на это отвечаешь, что стабильность в данном случае
PG> несущественна.

А ты читаешь хоть что тебе отвечают? Такое впечатление, что тут театр одного
актёра у кторого шило в жопе. Он придумал себе развлекуху и пытается
агитировать других поспользоваться его творением, убеждая, что другие решения -
говно априори.

Я писал про скорость обновления, а не про стабильность. Скорость обновления в
фидо несущественна.

PG> Трудно конструктивно общаться с таким уровнем аргументации.
PG> Да, собственно, я и не вижу конструктива в твоих письмах.

Конечно не видишь, я же против навязывания твоей развлекухи. В прочем, тебя это
не сильно задевает - жополизов-умничек всегда будет хватать.

PG> У меня складывается впечатление, что противники binkp.net ничего
PG> конкретного не предлагают, погасить домен тоже не предлагают, да и не

Я спросил у RC и он ответил, что как только в нодисте не будет узлов без INA,
так тут же твоя строчка вылетит из заголовка региона. После чего твой домен
будет всего лишь одним из многих, а не пупом всея фидо.

PG> я, соответственно, напрасно трачу время. Плохо только, когда это
PG> собирание
PG> лулзов доходит до вредительства вроде выпуска FTS с запретом binkp.net.

Чтобы и другим не повадно было покушаться на работу сети.

                                    Пока.
                                        Anton.

... Тише едешь - дальше будешь... от того места, кyда едешь.
--- Лень - не поpок, а защитная pеакция оpганизма от излишней pаботы!
* Origin: Hабор поинтов здесь --> (2:5020/5480)