Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14928
= Сообщение: 5977 из 14928 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Anton Barabanov                  2:5020/5480        31 Dec 16 13:39:20
Кому : Dmitry Panasenko                                    31 Dec 16 13:39:20
Тема : 2:5020/101.5
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+58678d12
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+5866b928
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+5867f6af
                   Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

30 Дек 16 года, в 22:44, Dmitry Panasenko (2:5015/115) -> Anton Barabanov:

DP> Угум. И мне, честно говоря, подобное отношение к деянию своего пойнта
DP> (пусть трафик формально и не прошёл через узел, а был директным) видеть
DP> диковато.

За директ нод не в ответе.

DP> Я разве где-то когда-то писал, что данный раздражающий трафик прошёл в
DP> Сеть
DP> через его узел? Текст же FPD строго не формализован, даны основные
DP> понятия/определения и идеи, акцент там смещён на здравый смысл.

Тогда зачем ноду что-то предъявляешь? Он на этот трафик повлиять не может.

DP> Вот, к примеру, пойнт-модератор. Утратил такой модератор пойнт на
DP> одном
DP> узле (отказили... да хоть просто узел внезапно "упал", а его сисоп решил в
DP> дальнейшем данный свой узел не восстанавливать). Он что, прекратил быть
DP> модератором своей эхоконференции? Hет. Взял пойнт на другом узле,
DP> убедились
DP> в том, что это - тот же человек, и продолжает модерировать. Хотя, если

Модератор не обязан быть поинтом вообще.Твой пример не к месту.

DP> Успокойся"). И пойнт, накосячив, пусть и "на стороне", всё также имеет
DP> возможность вернуться "под крыло" своего босса, не меняя адреса в
DP> настройках своего софта, после чего, вмиг ставши белым, пушистым и
DP> незапятнанным, как будто бы это иной человек, писать уже через узел. Босс
DP> же такого узла после всего это делает удивленное лицо, ссылаясь формально
DP> на FPD, - мол, так не через мой же узел тот трафик прошёл, ко мне какие
DP> претензии, я с этим пойнтом ничего делать не стану (хотя, как выше я
DP> привёл
DP> примеру, всё же в действительности делает).

Если твой поинт магазин ограбит, то тебя тоже сажаем? Да или нет?

DP> А так, напомню, что кроме [со]исполнителя есть ещё и организатор, и
DP> подстрекатель, и пособник... :)

Hу так нод тебе же сказал, что не просил звонить. В чём проблема?

DP> После разрыва линка, подставляемый при таких прозвонках пойнт-адрес
DP> становится фейковым. И разрыв линка влечёт неблагоприятные последствия
DP> (как, всё же, сдерживающее основание) для того, с кем линк был его
DP> босс-нодом разорван (как минимум, такому лишённому коммуникации будет
DP> нужно
DP> совершить телодвижения, чтобы попытаться взять пойнт на другом узле...
DP> сисоп которого, вполне возможно, может и отказать).

Hадо ли тебя увольнять с работы если ты на красный свет проехал? Опять же да
или нет без словоблудия. Плюсы есть - у тебя не будет денег на бензин и тебе
гораздо сложнее будет второй раз проехать на красный.

DP> Так если бояться позориться, то только и остаётся, что лишь сидеть в позе
DP> лотоса, смотря на белую стену. :) Вопрос не поднимешь, пусть даже и так
DP> вот, "вызывая огонь на себя", так и будет всё продолжаться также, как и
DP> было: некая лакуна лакуной и останется.

Тебе же прозвонщик и так ответил без публичного стона.

DP> Сам, кстати, subj, как посмотрю у себя в нетмейле, вполне адекватный и
DP> вменяемый. Так что у меня всё сильнее крепнет убеждение в том, что
DP> фактически во всём виноват босс его узла, вовремя не объяснивший ему что и
DP> как. А потом поведший себя так, как повёл.

Потому что не обязан.

                                    Пока.
                                        Anton.

... Труд превратил обезьяну в человека, а лошадь - в транспорт.
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
* Origin: Компьютер в руках женщины - грyда металлолома. (2:5020/5480)