Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14928
= Сообщение: 5993 из 14928 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Anton Barabanov                  2:5020/5480        31 Dec 16 21:42:40
Кому : Dmitry Panasenko                                    31 Dec 16 21:42:40
Тема : 2:5020/101.5
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+58680143
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+5867f6af
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+58696beb
                   Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

31 Дек 16 года, в 21:18, Dmitry Panasenko (2:5015/115) -> Anton Barabanov:

DP> Зато может повлиять на предоставление доступа в сеть через свой узел
DP> такому
DP> лицу. Которое подписывается адресом, включающим в себя номер узла такого
DP> босс-нода.

То есть банально обиделся и решил досадить обидчику хоть как-то? Уж очень
мелочно.

DP> Hе обязан, но может.

Может, но с модераторством это никак не связано.

DP> Я так - не считаю.

Твои проблемы.

DP> Если твой пойнт (это я твой стиль формулирования зеркалирую) совершит
DP> хищение (то или иное), а ты осуществишь скупку краденого, зная об этом, то
DP> будете привлекаться оба.

А если не поинт, то привлекаться не будем что ли? Опять у тебя кривой пример.

DP> Если A явно декларирует свою связность с B, то при косяке A вопросы
DP> возникают и к B.

Только в случае косяков с этой связностью. Босс поинту связь предоставляет и
несёт только за это ответственность, а не за любые действия поинта вне рамок
этой связи.

DP> Каким образом объективируются вовне результаты всех этих обзвонок?
DP> Путём
DP> направления сообщений уже не директом, а через узел босс-нода (это я, как
DP> минимум, касательно тех отчётов о результатах, которые я мог видеть в
DP> эхоконференциях).

Так у тебя претензии к сообщениям что ли? Так и заявляй тогда прямо.

DP> По поводу того, что, как минимум, результаты всех этих обзвонок
DP> публикуются
DP> уже через его узел, я написал выше.

И в чём нарушение? Он тебе нетмэйлом их шлёт или в модерируемую тобой эху? Hу
так пиши комплейн если это так и самостоятельно решить не получилось.

DP> Если Антон Барабанов будет лишён такого спецправа, как право на управление

А если не Антон Барабанов, то что-то меняется?

DP> транспортным средством, причём, за совершённое деяние даже не во время
DP> исполнения им своих трудовых обязанностей и на принадлежащем ему
DP> самому на
DP> праве собственности АТС, то, если такое лишение будет влечь за собой
DP> невозможность исполнения Антоном Барабановым обязанностей по трудовому
DP> договору (работает он, к примеру, водителем мусоровоза в АО "Очистка"), с
DP> Антоном Барабановым трудовой договор подлежит прекращению в соответствии с
DP> п.9 ст.83 ТК РФ.

Вопрос был сформулирован достаточно однозначно. Зачем ты пытаешься
демонстрировать неумение понимать прочитанное?

Или прозвонка по ещё месяц назад существующему номеру мешает как-то исполнять
обязанности поинта?

DP> К слову сказать, _меня_ в любом случае уволить невозможно
DP> принципиально: я
DP> уже давно сам себе хозяин и _трудовыми_ договорами (в отличие от тех же
DP> "договоров гражданско-правового характера") ни с кем не связан. Более
DP> того.
DP> Уже давно мог бы себе позволить вообще просто круглыми сутками "лежать на
DP> диване, ничего не делая": и так уже вполне хватит больше, чем на мою жизнь
DP> - и на бензин, и на хлеб... и на икру, если, разумеется, не случится некий

А на банальный АОH с ночным режимом не хватает. Даю подсказку - можно просто
телефон из розетки на ночь выдёргивать. Сам так делал пока АОHов не было, ибо
хоть и редко, но периодически кто-то ночью то номером ошибётся, то не так
соединит. Если голова на месте и руки дружат с паяльником, то ставится
выключатель в цепь звонка - это гораздо удобнее чем из розетки. Hо АОH
привлекает автоматизмом - один раз настроил и он сам на ночь звонок отключает,
при этом нужным номерам позволяет прозвониться.

DP> кардинальный слом (навроде очередной революции с тотальной
DP> национализацией).

Тотальной не будет, но всё, что в 90-е хапнуто или на хапнутом нажито, будет
возвращено. И это уже идёт, хоть пока и не очень заметно.

DP> _После_ развившейся данной ситуации.

А ты до и не пытался - сам признался что сразу сюда.

                                    Пока.
                                        Anton.

... Лошадь - это единственное животное, в которое можно забивать гвозди.
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
* Origin: Хочешь получить умный ответ - спрашивай умно. (2:5020/5480)