Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14508
= Сообщение: 7914 из 14508 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Anton Barabanov                  2:5020/5480        15 Sep 17 09:33:22
Кому : Oleg Redut                                          15 Sep 17 09:33:22
Тема : ERRFLAGS.ZC2
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+59bb773d
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+59bb4261
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+59bb831c
                   Приветствую, Oleg! Как ваше и-го-го?

15 Сен 17 года, в 09:44, Oleg Redut (2:5000/111) -> Anton Barabanov:

OR>     Это не мой аргумент, это аргумент переводчика. Что на нынешних винтах
OR> скоростях нет особой нужды бояться раздувания ноделиста излишними
OR> строками.

Переводчик не является автором и если ты его привёл, то это уже твой аргумент.
В документе ничего такого нет.

OR> === Вырезка из филе Windows Clipboard ===
OR> В связи с добровольным сложением полномочий Alexander Anistratenko, по
OR> результатам неформального опроса сисопов сести N5000C /назначается/ Oleg
OR> Redut (2:5000/111).
OR> === Кончилась врезка ===

Тебя назначили не спрося твоего согласия и пригрозили наказать в случае отказа?
Hе верю.

OR>     Hе нравится, предлагай свои трактовки. Можно и не трактовать. А читать

Там же всё понтяно написано. Читать надо только целиком, а не выделя отлельные
понравивщиеся слова и фразы.

OR> букально: может делать всё что угодно, если это не касается других.
OR> Тебя
OR> никак не должны касаться pvt-узлы из чужих сетей. С которыми ты никаким
OR> образом не пересекаешься в эхах и не состоишь в переписке.

Было бы так - RC бы прижучил обзвонщика, а не нерадивых NC.

OR>     Выше. "Лёгим движением руки" ты возвёл домашнию ноду до уровня хаба,
OR> возможности ноды, скажем по линковке с произвольными узлами сети, низвёл
OR> до
OR> уровня пойнта, который может линковаться только с босснодой.

Это два разных узла. Один повысился, другой создался на более низком
уровне. Всё в соответствии с изложенными тобой условиями задачи. И получаем тот
же результат, но меньшими силами.

OR>     Может религиозные воззрения?

А зачем ты как NC поддерживаешь религиозных фанатиков и потакаешь им? Разве
твои задачи не поддержание порядка в сети?

OR>     Hичего не мешает.

То есть накакой дополнительной настройки софта не требуется. Зачем ты тогда её
привёл?

OR>     И ради этого весь сыр-бор? Если сисоп пожелает озадачится приходом
OR> одного письма, то он сделает это, иначе он волен делать что угодно. Может

Послать почту директом - это право отправителя. Hа каком основании его этого
лишают?

OR> не озадачиваться. Пр безпроблемной и активной переписке по роутингу он
OR> вполне может договориться, что ему вышлют нечто сугубо приватное на емайл,
OR> не публикуя это емайл в ноделисте.

Может, но к сети это не относится.

OR>     Кстати, лень лезть в архивы, когда шумели про то, что зачем нужен этот
OR> еон, как тогда проверять работоспособность узлов?..

Проверка - это дело координаторов, пусть они и думают.

OR>     Если нигде, то чем он отличается от MOB и отправки по роутингу?

Тем что на EON можно отправить не прибегая к услугам других узлов.

                                    Пока.
                                        Anton.

... И всех доброжелателей подальше посылай...
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
* Origin: Лень - двигатель прогресса! (2:5020/5480)