Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 5236 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alex Barinov                     2:5020/715.1       05 Sep 16 18:02:45
Кому : Alexey Vissarionov                                  05 Sep 16 18:02:45
Тема : EON
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/715.1+57cd926f
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+57c90c54
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+57cdc956
    Приветствую Вас, Alexey!

02 сен 16 07:40, Alexey Vissarionov wrote to Alex Barinov:

AV> Здесь как раз все очевидно.
AV> Или надо объяснять разницу между "you" и "your node"?

Дык ответ на Arq/RRq - это как раз "your node", не? :-)

AV> Доброго сэра не затруднит назвать хотя бы один сетевой стек, который
AV> соответствовал бы OSI? :-)

С применением популярного контрацептива и глобуса - практически любой. ;-)

AV> Никаких сложностей.
AV> Что нам говорит мейлер после успешно проведенной сессии? Правильно,
AV> что-то наподобие:
AV> + 02 Sep 07:30:00 [1234] done (to %s, OK, S/R: 1/0 (%u/%u bytes))

Угу. Это подтверждает прибытие пакета в инбаунд адресата и считается достаточным критерием живости узла (даже если тоссер при этом ушёл в себя и вернётся нескоро).

AV> Соответственно, когда в SMTP-сессии после DATA мы получаем 250 - это
AV> точно так же означает, что отправленный .pkt успешно достиг "той
AV> стороны".

Угу. Но в этом случае для признания узла живым мы почему-то дополнительно ждём активности тоссера?

AV> В каком месте?

To use the flag for any Email method providing for return receipts
  (currently ITX and ISE) a node *must* have them enabled and send
  such receipts within 24 hours of receiving a file.

Эта фраза очевидно про отклик квитками компьютера сисопа, а не почтового сервера, и, соответственно, receiving относится именно к получению файла этим компьютером (лаг в 24 часа лишь укрепляет нас в этой гипотезе). Ты же предлагаешь считать receiving подтверждение о приёме файла почтовым сервером.

AV> И все. А вот поддержка протокола для сабжа означает прием эмыльных
AV> аттачей в формате .pkt и ответ тоссера (трекера) на ARq и RRq, если
AV> таковые запрошены.

В течение 24-х часов после получения _узлом_ пакета при условии поддержки им протоколов ITX и/или ISE.

AV> Никто на него отвечать не обязан. Более того, я лично озвучивал
AV> рекомендацию создавать для сабжей отдельные эмыльные адреса и
AV> обрабатывать только сообщения, сожержащие валидные .pkt в аттачах, а
AV> остальные нещадно удалять.

Это равносильно запрету отвечать голосом по нодлистовому телефону, хотя это вполне себе способ связаться с сисопом, которым я в бытность NC успешно пользовался.

AV> Помнится, это те самые 30 дней, которые в 9.7 FPD.

Это если дошло до комплейна. Если узел просто тихо умер, то это просто разумно достаточный срок для реакции в некритичной ситуации в любительской сети с учётом болезней, командировок и отпусков сисопа.

AV> В некоторых случаях это весьма актуально.

Если узер мёртв от слова совсем, то сложно представить что-то столь актуальное. Если с него идёт раздражающий трафик, то его всегда можно отсечь на аплинке, после чего запустить стандартную процедуру розыска сисопа.

AV> Нарушение R/O сойдет? И что, кого-то вынесли?

Были, кстати, прецеденты, но не с EON.

AV> Эха может умереть запросто.

Если сисоп пропал, а с узла льётся говнище, то его вынос из нодлиста всё равно проблему не решит. Так и сяк придётся решать проблему с аплинками.

                                      Алексей Баринов

E-Mail: bav (at) sirena-travel.ru ICQ: 24466689 Skype: huba-huba
[Team Бородатые]
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20160322
* Origin: Alex at Work (2:5020/715.1)