Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14905
= Сообщение: 2283 из 14905 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Denis Nikolayev                  2:5020/830.1       18 Nov 14 10:29:48
Кому : Oleg Pevzner                                        18 Nov 14 10:29:48
Тема : Ремонт 2:46/50
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/830.1+546a92fd
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+54691859
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+546b4272
  *Здpавствуй*, _Oleg_!

16 ноя 14 23:30, Oleg Pevzner -> Denis Nikolayev:

OP>    Как же у тебя все серьезно! :) Да не собираюсь я ничего окупать.
OP> Хочу - создаю проект, не хочу - не создаю. Это же - не работа, а
OP> хобби, мое личное увлечение и желание поиграться в любимую игрушку. :)
OP> Правда, игрушка взрослая :), за нее, возможно, придется заплатить. Hу
OP> что ж... Захочу играться - заплачу, не захочу - не заплачу и не
OP> поиграюсь. Зато если все же заплачу и поиграюсь, есть ненулевая
OP> вероятность того, что вместе со мной в мой "мячик" захочет поиграть
OP> еще кто-нибудь. Вот так и рождаются фидошные проекты...

Глядишь и в новый гугл перерастешь ;))
А если серьезно, то создавая такой сервис, где уже все крутится на хостинге, все сконфигурировано, а сисопу остается только поинтов прописывать, то ты изобретаешь велосипед. И название ему веб-форум или веб-блог.

Когда появился более менее доступный интернет, а пользователи фидо поняли, что в работе фидо есть недостаток по доставке своего сообщения сначала на узел боса, потом звонилка боса связывается со звонилками своих линков, и уже потом пользователь на другом конце звонит к своему босу и получает твое сообщение, вот тогда и создали форумы. Где сообщения хранятся централизовано в одном месте, и сообщение которое оставил пользователь, тут же видит другой пользователь.

В твоем случае все узлы, допустим 2:5020/1, 2:5020/2 и т.д. хостятся на одном твоем сервере, их сисопы только конфиги подправляют, а сообщения попавшие от поинта 2:5020/1.1, попавшие в /home/2.5020.1 тупо перекладываются в пределах одного сервера в /home/2.5020.2 и оттуда их забирает уже другой поинт. Зачем?

Так может тебе создать свой хостинг с одним фидо-сервером, одним адресом и набирать поинтов, которые все равно будут переписываться между собой в рамках одного сервера? Получится тот же самый форум, или пусть веб-блог наподобие lj.com где каждый сисоп (хозяин блога) сам себе велосипед, имеет свою аудиторию и проч. На хостинге веб-блогов у каждого блога есть уникальность, они имеют свою аудиторию и между собой никак не пересекаются. А тут получается одинаковые по смыслу узлы хостятся на одном хостинге и их пользователи переписываются между собой, перекладывая сообщения из одной папки в другую. Это то же самое если на одном сервере создать 10 форумов с одинаковыми оболочками, создать в них одинаковые темы, и если ты пишешь на одном форуме, то сообщение тут же отображается в другом. Не понимаю для чего.

Нет, ну если хочется тратить свое время на изобретение велосипеда, вкладывать свои ресурсы в виде денег, а еще важнее времени (оно дороже), которое можно потратить (на мой взгляд) более продуктивно, если для тебя это просто хоби, то пожалуйста...

И одно дело собрать на коленке на своем домашнем сервере хостинг своих фоток, чтобы другие радовались (это быстро и ни на что не влияет, кроме удовлетворения хозяина фоток от того, что им любуются посетители), лежит на домашнем сервере и не мешает, все равно комп всегда включен. Или аналогично фидо-узел, настроил на домашнем компе и забыл, подкручивай иногда и линков добавляй (удаляй), а другое дело сделать хостинг какой хочешь ты, на котором будет крутиться сотня "независимых" (якобы) фидо-узлов. Если ты тратишь час в день невнапряг, то это хоби, а если ты тратишь на это много времени, несешь денежные затраты на сервер, на программиста (или сам все напишешь), то уже надо задумываться о монетизации проекта, есть ли потенциальная аудитория, которая будет хотя бы частино отбивать твои затраты.

... np: silence (Winamp is not active)
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: Работа не волк, а пpоизведение силы на pасстояние. (2:5020/830.1)