Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14905
= Сообщение: 2292 из 14905 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Denis Nikolayev                  2:5020/830.1       19 Nov 14 10:19:32
Кому : Oleg Pevzner                                        19 Nov 14 10:19:32
Тема : Ремонт 2:46/50
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/830.1+546bea44
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+546b4272
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+546d16f4
  *Здpавствуй*, _Oleg_!

18 ноя 14 14:00, Oleg Pevzner -> Denis Nikolayev:

OP>    Кто тебе сказал, что там уже все сконфигурировано? Я всячески
OP> подчеркиваю везде - конфигурировать узел должен только и только сисоп,
OP> и лишь так, как сам того пожелает. Hа хостинге должен лишь размещаться
OP> соответствующий инструментарий для этого. И никакой это не форум, не
OP> блог на самом деле.

Если конфигурировать должен сам сисоп, то для этого есть VPS, на котором он сам все установит и настроит. Ты ему предоставишь для тоссинга husky, а он вдруг хочет mushky.
По аналогии с хостингом сайтов, форумов, блогов. Хостер тебе предоставляет настроенный apache И проч. софт, а ты создаешь сайт и наполняешь контентом. Тут присутствует уникальность форумов, блогов и т.д.
А в чем уникальность каждого отдельного фидо-узла в пределах фидо-хостера?
Инструментарий один. Информация одна и та же - письмо, попавшее на один узел, тут же можно прочитать из другого узла.
Или разница в том, как настроить от какого имени будет отвечать робот areafix?
А обмениваться контентом узлы у тебя как будут? binkd будет звонить другому binkd на этом же сервере? на другой порт? или будешь делать "cp /home/2.5020.1/письмо /home/2.5020.2/письмо" ?

Это то же самое, если на одном веб-хостинге установить несколько форумов но с разными рюшечками, но с одинаковыми темами и если пишешь в один форум, письмо тут же попадает на другой форум. В чем резон?

OP>    Мы сейчас говорим о совершенно разных вещах. Ты говоришь о
OP> принципиальных изменениях в технологии обработки сетевого контента. Я
OP> же - о возможных изменениях в технологии и организации поддержки и
OP> функционирования фидошного узла, но совсем без какой-либо привязки к
OP> особенностям контент-технологии. Причем вообще сейчас организация
OP> формума или блога к обсуждаемому вопросу?

Потому что вопрос организации функционирования фидошного узла связан с технологией передачи контента.

OP>    Hу, во-первых, я уверен, что _все_ узлы никогда на _один_ хостинг
OP> не попадут по определению, кто-то захочет еще дома и гудеж протухших
OP> вентиляторов послушать, и засыпаться ему под модемную музыку лучше

Не хочешь держать узел дома, для этого есть VPS.
Можно вообще перенести на raspberry pi и никакого шума.

OP> окажется. :) Hу а во-вторых, разве дело в том, что и из какого
OP> каталога куда перекладывается? Как по мне, главное - чтобы почта
OP> ходила исправно, узлы нормально функционировали, а их сисопы могли

Узлы в пределах одного сервера это и есть /home/1 и /home/2
Зачем плодить кучу узлов на одном сервере, если можно создать один. Контент один и тот же.
Хочешь побаловаться и сделать всем добряк, арендуй выделенный сервак, создай там VPS и раздай его действующим фидо-сисопам, которые не хотят слушать кулер по ночам, пусть перенесут свой узел к тебе на сервер. И тебе не надо будет следить за железом, за ним будет следить хозяин сервера.

OP> сосредоточить свои усилия на улучшении их фидошно-узловых
OP> возможностей, а не на том, где срочно раздобыть новый полуживой винт,

О каком улучшении фидошно-узловых возможностях речь?

OP> потому, что старый сдох окончательно. А разве сейчас подобные вещи
OP> иначе происходят? А если я у себя объединю на крутом Андроиде свои
OP> 2:464/5555 и 2:46/50, что сейчас однозначно воспринимается в качестве
OP> гениального и суперсовременного фидошного решения, что-то по своей
OP> сути будет иначе происходить? :) Честное слово, ну не въеду я никак,
OP> что тебя так зацепило в этой моей идее-цацке? :) Я, можно сказать, так
OP> просто вякнул здесь между делом, дарю так идею :), даже не
OP> догадываясь, какую бурю вокруг подниму этим своим вяком! :)))

Зацепила меня бессмысленность и неуникальность. Изобретаешь велосипед. Хочешь поцацкаться - играйся :)

OP>    А если ты просто пишешь кому-то по фидошке, и у тебя сообщение
OP> перекладывается из одной папки в другую, потом тоссится (читай, даже
OP> из папки в папку не перекладывается, а всего лишь из одного формата в
OP> другой преобразуется ну и т.п.) - разве тут ситуация прицнпиально
OP> другая? Hо она же почему-то тебя не напрягает? Почему? И почему

Конечно другая. У меня письмо написанное одним поинтом в эху, получает другой поинт, соединяясь с мои же узлом. Если я хочу чтобы сообщения в пределах моего узла читали и другие узлы, мы линкуемся своими серверами и обмениваемся почтой.
Когда обмен происходит между разными узлами в пределах одного сервера это изврат.
Аналогично - если я на своем VPS создам 10 штук узлов с разными адресами и буду набирать линков и поинтов на все из них. Ради чего? Эффективность возрастет? Какая цель?

... np: silence (Winamp is not active)
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: Hе пожелай ближнему жены своей (2:5020/830.1)