Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14905
= Сообщение: 2300 из 14905 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Denis Nikolayev                  2:5020/830.1       20 Nov 14 10:05:44
Кому : Oleg Pevzner                                        20 Nov 14 10:05:44
Тема : Ремонт 2:46/50
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/830.1+546d35af
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+546d16f4
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+546ddab1
  *Здpавствуй*, _Oleg_!

19 ноя 14 22:39, Oleg Pevzner -> Denis Nikolayev:

Устал читать большие сообщения, тем более перекладываем из пустого в порожнее ;) Поэтому заканчиваю.

OP> другими. А насчет того, что письма могут перекладываться из одного
OP> каталога в другой, я ничего зазорного не вижу. Потому, что наверняка
OP> такое происходит и сегодня, когда, например, один поинт пишет другому
OP> поинту этого же узла. И вообще таких "удаленных хостингов" может быть

Так они внутри одного узла пишут, узел один. А ты предлагаешь создать каждому поинту по узлу и пусть они общаются в пределах одного сервера.

OP> много, и тогда мы получим реальную коммуникацию, а не простое обмен
OP> файлов между /home1 и /home2.

И сейчас таких удаленных хостингов=узлов (нод) много и они общаются между собой. А у каждого узла свои поинты.

OP>    Уже написал выше. Форум - это форум, фидошный узел - это фидошный
OP> узел.

В принципе одно и то же.

OP> В конце концов любая телекоммуникационная задача - это в
OP> некотором смысле перекладывание каких-то данных из /home1 в /home2.

Нет. Из /home одного независимого сервера в /home другого независимого сервера.

OP>    А зачем плодить сайты на одном хостинге? Сделать один общий на
OP> всех. Чтобы там и новости всякие, и физика-математика-программы, и
OP> купи-продай-все-на-свете, и музыка, и порнуха - чего я не назвал? :)

Плодят сайты на одном хостинге, потому что у них есть своя уникальность и они не пересекаются. Невозможно создать весь интернет в пределах одного сайта.

OP> Hу а как же иначе? Если Вася хочет сделать свой сайт, а Петя - свой, и
OP> при этом оба будут на одном хостинге жить, так это же будет
OP> перекладывание данных из /home1 в /home2?

Не будет никакого перекладывания. Они не будут пересекаться, у них контент разный. Они уникальны.

А уникальности узлов в пределах одного твоего сервера вообще никакой не будет. Весь софт одинаковый, ты его для всех одинаковый предоставляешь. Сисопам надо только слинковаться (друг с другом внутри сервера :) ), прописать поинтов и навешать рюшечек в виде красивой статистики сколько писем прошло и ушло. А принципиальной разницы никакой. Поинту нет никакой разницы у какого сисопа брать поинтовый адрес.

Как в принципе нет никакой разницы и сейчас в фидо, к какому узлу присоединяться. Хоть ко мне, хоть к тебе, все равно поинт прочитает одну и ту же эху. У тебя такой же тоссер, у меня такой же. Ну да, твой отвечает как Areafix, а мой как Areafix robot, о как круто. Или круто, у тебя красивая статистика через вебморду прикручена, сколько на кого почты лежит. Да никому это не нужно.
Поинт часто спрашивает, ходят ли у меня эхи какого-то региона, потому что он сам оттуда, а тут переехал или еще что-то. Да пожалуйста, слинковываешься с узлов из его региона и тянешь для него эхи.
Пользователю нужен контент, а всякие рюшечки в виде статистик ему фиолетово, это нужно больше сисопу.

OP>    Hу можно же еще кучу всяких-разных вкусных полезностей на свой узел
OP> навешать, помимо стандартных функций типа мейлер-тоссер-редактор
OP> почты...

Каких?

... np: silence (Winamp is not active)
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20130111
* Origin: Что с возу упало, тому и бабу не поймать. (2:5020/830.1)