Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14923
= Сообщение: 7084 из 14923 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/8912        14 Jun 17 04:38:24
Кому : R50C                                                14 Jun 17 04:38:24
Тема : Список живых и "дохлых" диалапных нод R50 по результатам прозвонки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/8912+59409af6
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/715.1+593fdbe1
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/715.1+5941161d
        _../++==""^^~~ Привет, R50C! ~~^^""==++\.._

13 Июн 17 15:20, ты писал(а) мне:

RC> Большое спасибо за проделанную работу, а главное за сохранение желания
RC> продолжать ей заниматься в обстановке неконструктивной критики этого
RC> полезного дела. ;-)

Всегда пожалуйста)

RC> Хочу внести предложение, которое, будучи учтено, сделает эту
RC> статистику ещё более полезной (по крайней мере для меня как RC).
RC> Хорошо бы отражать в статистике не только статус предыдущей обзвонки,
RC> но и нодлистовый статус обзваниваемых узлов в прошлый раз и сейчас.

Hодлистовые узлы, у которых *сейчас* статус Hold и Down - в моём списке обзвона не присутствуют, я не проводил их обзвонку. То есть, общее число модемных узлов 395 - это уже за исключением узлов Hold и Down.

Или же ты имел ввиду, что я должен сравнить узлы с текущим статусом Hold и Down с результатами прошлогодней прозвонки?
Это я могу сделать, однако если в декабре эти узлы так же имели статус Hold или Down, то в списке прошлогодней прозвонки их тоже не было.
Таким образом я найду то небольшое пересечение множеств узлов,
которые во-первых были прозвонены мною в декабре (не имея статуса Down или Hold), а во-вторых имеют сейчас статус Down или Hold.

Hо это пересечение множеств не будет входить в "Результаты моей прозвонки",
так как ноды с текущим статусом Hold или Down я не прозваниваю,
то есть я это опубликую просто отдельным списком.

RC> Эта информация позволила бы понять предпринимались ли за отчётный срок
RC> NC сетей какие-либо действия по отношению к мёртвым узлам. Я ожидаю,
RC> что они должны быть, как минимум, переведены в статус Hold/Down, либо
RC> же их работоспособность должна быть восстановлена. В последнем случае
RC> новая обзвонка должна пройти успешно.

Тогда я могу найти такие узлы, которые сейчас успешно прошли прозвонку,
а в прошлый раз - неуспешно. Hо их будет не очень много.
Поэтому могу даже выписать их отдельным списком.
Либо просто пометить их в общем списке (среди "успешно прозвоненных"),
например, дописать "работоспособность восстановлена".

Так же я могу найти те ноды, которым _не был_ присвоен статус Hold/Down с момента прошлой прозвонки, и работоспособность их _не была_ восстановлена с момента прошлой прозвонки. Хотя все эти ноды уже помечены мною как "(предыдущая обзвонка тоже неудачна)". Их - большинство.

Могу предложить и другой вариант вместо всего этого сравнения списков:
я регулярно слежу за изменениями в нодлисте, которые публикуются в R50.SYSOP.INFO, и увидев изменения, которые касаются прозвоненных мною нод - я буду об этом сообщать в эхе или нетмылом, например, если увижу, что некоторые "дохлые" ноды - удалены из нодлиста, или же переведены в статус Hold/Down.
Для меня это не составит дополнительного труда, так как всё равно я слежу за обновлениями нодлиста.

Поэтому, прошу уточнить, что именно от меня требуется - и я сделаю.

WBR, Aleksey Matyuk    E-mail: soft-cat@mail.ru
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)