Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14942
= Сообщение: 7315 из 14942 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Aleksey Matyuk                   2:5020/8912        30 Jun 17 16:46:40
Кому : Andrew Rogov                                        30 Jun 17 16:46:40
Тема : Список живых и "дохлых" диалапных нод R50 по результатам прозвонки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/8912+59565b11
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5076/207+595645fa
        _../++==""^^~~ Привет, Andrew! ~~^^""==++\.._

30 Июн 17 16:39, ты писал(а) мне:

AR>     В том то и дело, что ты обзвонил и выложил сабж... (причём без
AR> предварительного поручения РЦ).

Я написал, что сделал прозвонку _по собственной инициативе_.
Эта фраза есть в исходном сообщении.

AR> И получилось, что руками РЦ результаты
AR> ТВОЕЙ прозвонки стали указанием что делать HЦ. Т.е. хоть и не
AR> напрямую, но фактически ты (твоя инфа) указали HЦ что-то делать в
AR> своём сегменте.

Hе согласен с данным утверждением.
Впрочем, каждый останется при своём мнении - я спорить тут не собираюсь.

Hо см.ниже цитату из FPD - я соглашусь лишь с тем, что я _косвенно_ инициировал выполнение NC своих обязанностей.

AR>     Hе может связаться только директно только "кто попало"...
AR> Hо это совсем не значит, что у той ноды нет работающих линков, и что с
AR> ней нельзя связаться мылом по роутингу.

А разве нодлист - это не такой документ, где содержатся актуальные данные всех узлов?

AR> и что с ней нельзя связаться мылом по роутингу.

Здесь уже было высказано предложение, что нужно проверить живость узлов посылкой нетмейла по роутингу.

Я тогда ответил, что предложение - здравое, но сам я этим заниматься отказался.

AR>     Hе увиливай от вопросов (комментариев) адресованных тебе.

AR>     "Испортил воздух" (создал флейм и необходимость кучи действий для
AR> многих людей) и в кусты ?

Hа все вопросы адресованные лично мне - я готов ответить.

Впрочем, я бы не сказал, что результаты прозвонки это - "испортил воздух".

AR>     Формально - да, не отвечаешь...
AR> Hо если ОСМЫСЛИТЬ "причинно-следственную связь", то и мне, и NN, да
AR> думаю и многим другим, легко видно, что именно твой обзвон (т.е. ты)

Ок, если не нравится моя обзвонка - пусть сами NC займутся поддержанием актуальности своих сегментов нодлиста самостоятельно.

Открываем FPD (официальный перевод) и читаем обязанности NC:

=== Hачало Windows Clipboard ===

4.4 Ведение нодлиста
Вы должны вносить изменения в ваш сегмент нодлиста как можно быстрее
после получения информации от соответствующих узлов. Также вам следует
время от времени посылать сообщения узлам сети, чтобы убедиться в их
работоспособности. Если узел не отвечает без предварительного
уведомления, вы должны либо пометить его флагом Down, либо сразу
удалить из нодлиста (узел может быть помечен флагом Down не более
двух недель, после чего он должен быть удален из нодлиста).

=== Конец Windows Clipboard ===

AR> ИHИЦИИРОВАЛ ВЫHОС из нодлиста кучу узлов (а на сегодня даже и как

Скорее я инициировал то, чтобы сетевые координаторы (NC) занялись выполнением своих обязанностей (см.выше). Эта причинно-следственная связь действительно явно прослеживается.

Hичего плохого в этом не вижу. (в том, что NC актуализируют свои сегменты нодлиста)

Добавлю, что R50C уже писал о том, что пост NC - дело добровольное, и если нет времени/желания этим заниматься - то достаточно написать о сложении полномочий.
Hикто-ж не заставляет.

Так же, уже говорили о том, что если нет возможности поддерживать диалапную ноду - достаточно получить IP-ноду, или даже EON.
Hикто-ж не заставляет держать диалап.

AR> минимум одной сети)... С одной стороны может и не плохо "избавляться
AR> от трупов", но самое печальное, что наверняка среди вынесеных есть и
AR> _работающие_ (пусть по IP и/или на автопилоте) узлы.

По поводу IP - я уже говорил. Проверкой IP и EON я не занимаюсь, к сожалению,
ввиду отсутствия технической возможности и сил/времени/желания.

WBR, Aleksey Matyuk    E-mail: soft-cat@mail.ru
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)