Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 5426 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Nick Nozdrunov                   2:5027/14          07 Oct 16 08:02:57
Кому : Eugene Subbotin                                     07 Oct 16 08:02:57
Тема : Кодировки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5027/14@FIDONET+57f72e97
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5075/35@fidonet+57f47bfd
Hello Eugene.

05 Oct 16 08:04, you wrote to Oleg Redut:

ES> Интересная идея. Займёшься технической реализацией?

Гугл позволяет, запросами замаскированными под броузерные можно заставить и переводить и произносить на два голоса. Я не так давно делал для своего смартТВ сайтик, чтобы там ТВ бесплатно смотреть и  один из компонтентов RSS летны парсил в слайд шоу, где фотка показывается и на ее фоне новость, которая ей соотвествует, например новости BBC, соответсвено возникла идея, чтобы еще и читало в фоне эти новости уже на русском - все реализуемо при помощи гугла. Хотя машинное чтение быстро надоедает, все врод правильно, но без души :)
Янедекс переводчик тоже нормально переводит, но читать я его так и не заставил.
Зато у яндекса легальное API и не надо маскироваться под броузер.
Что бы примерно посмотреть, что получиться можно в ориджин посмотреть, но там переводчик не используется, хотя общий смысл ясен будет.

Nick
p.s. у кого смарт от LG мылом могу дать настройки, чтобы посмтреть лайт реализацию уже не на модели, а в реальном приложении.

--- GoldED+/W32 1.1.5-021124
* Origin: wap.oryol.ru/radio (2:5027/14)