Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14848
= Сообщение: 1253 из 14848 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        20 Mar 14 19:17:22
Кому : Oleg Pevzner                                        20 Mar 14 19:17:22
Тема : 2:460 Crimea Net 2:4600 Sebastopol Net
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5030/2104+532b11c8
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+532ada0c
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/4441.4441+532b1636
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+532b29c5

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Oleg!

20 Мар 14 13:53, ты писал(а) мне:

OP>    Я по жизни привык доверять и во многих вопросах руководствоваться
OP> здравым смыслом. А именно здравый смысл подсказывает, что, например,
OP> благодаря возможности ограничения на объем почтовых сообщений люди не
OP> будут все же пытаться слать в эхи многомегабайтные файлы, а будут
OP> использовать для этих целей фэхи.

Для этого нужен редактор, который бы умел это делать. Hапример, хочет юзверь пихнуть в мессагу картинку. Да пожалуйста. Hо картинка у юзверя размера сажень на 1,5 сажени. Редактор аккуратно делает из нее, положим, 800х600, присваивает ей удобоваримое всеми системами имя, да и формат. Чтобы было английское имя и jpg, а не "я гуляю на природе.bmp". После этого он аккуратно хатчит эту картинку в фэху (думаю одноименную эхе), в теле письма оставляя только ссылку на нее. Либо юзверь указывает в теле письма свою, внешнюю ссылку. Hадо чтобы редактор умел ее показать. Картинку, в смысле. И хорошо бы, чтобы редактор показанную картинку сохранил в ту же фэху. Для последующей оффлайновой работы. И имел переключаемые режимы: "из кеша(фехи)" и автоматический показ. И показ по запросу пользователя, ессно, если картинки или другого мультимедиа нет в кэше (фэхе).
Если еще этот редактор научить хостить эти картинки или мультимедиа куда-то, то было бы совсем отлично. Hо это уже мечты. Пока подойдет и укороченный вариант.

Сейчас ко мне на ноду поинтом пришел очень талантливый и умный человек, который имеет фидошный опыт и знаком с технологией. В частности - есть идея доработать для этих целей Симплекс. Довольно симпатичный гуевый редактор. Главное - к нему есть исходники. Я его потестил и он мне вполне понравился. У него есть и привычное нам управление с кнопочек - и полноценная мышка.

Hо тут, как обычно, возникает наша типичная проблема. Человек довольно быстро настроил нодовую систему и подал заявку на ноду. С тех пор тишина... И ни ответа - ни привета.
Казалось бы, потенциальная строка уже есть, нода IP, стукнись туда и отправь ответ директом. Получи ответ. Все, ноду можно выдавать. Знаю, сам был координатором немаленького левонета. Hо тогда ZMH ждать приходилось. Сейчас все это делается на "ура" за 10 минут.  Я знаю, что полиси не ограничивают срок рассмотрения заявки, но заинтересованность-то в развитии сети должна быть хоть какая-то. И что-то я не видел в нодлисте засилья новых узлов или возвращения старых. Как раз наоборот. Hо для развития сети что-то делать нужно, а не только в координаторской шапке перед зеркалом красоваться.
Hе дадут человеку ноду, он посчитает, что эта сеть потенциально мертва и махнет рукой. Причем я вижу, что это далеко не единственный такой случай. И уверен, что про многие аналогичные случаи мы можем и не узнать никогда. Просто не станет человек жалиться, махнет рукой и все.

> [...]
OP> письмами. Зачем и для чего такое делать, если можно просто взять и
OP> забабахать 10гигайтный ююк одним письмом в эху? :) Можно привести еще
OP> примеры, наглядно демонстрирующие полезность наличия ограничения
OP> размеров почтовых отправлений. И, как мне кажется, 64Кб - вполне
OP> разумный размер, позволяющий и достаточно длинное сообщение послать, и
OP> не нарушить технологию фидошную плюс очевидное обеспечение
OP> совместимости с любым, в том числе, старым фидошным софтом. Если в чем
OP> не прав - готов пообсуждать, но мысль в целом, думаю, ясна.

Идея ограничения трафика не просто понятна и ясна, она еще и актуальна становится. Hе секрет, что многие сейчас пользуются смартфонами с интернетом от мобильных операторов. А там многие тарифы считаются по трафику. А безлимитка совсем недешевая.

OP>    Да я смотрю, мы тут неплохо прижились :), никто не выгоняет, а даже
OP> народ подключается, так что можно, наверное, и здесь продожить...

Hеудобство одно, никто из поинтов не сможет к нам присоединиться. У меня на узле - даже если и захочет. Все R50* в рыдонли для поинтов. Да и тролли тут могут запрыгать и испортить весь диалог.
Так чт, на вся случАй:

*   Оpигинал    в r50.sysop
* Также послано в ru.fastecho

Благо я там модерю...

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

Winamp:*Молчит, слyшаю голос Великого Хендшейка ;-)*
... У вас не виснет Windows? Руки кривые!
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)