Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14515
= Сообщение: 1392 из 14515 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        27 Mar 14 13:06:44
Кому : Sergey Sokoloff                                     27 Mar 14 13:06:44
Тема : Файлообмен по Фидонету
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5030/2104+5333f538
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5063/88+5333cd51

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Sergey!

27 Мар 14 11:03, ты писал(а) мне:

SS> В существующем никакого файлообмена нет (и, вероятно, никогда уж не
SS> будет).

Для тех, кто лет много назал зациклился на фидофокусах и люлюках:

Существует система файловых эхоконференций. Которая предполагает обмент файлами между всеми их подписчиками. Появилась даже раньше светлой идеи гипертекстового фидонету.

Для тех, кто не хочет получать все файлы по фэхе:

Существует система файловых запросов уже давно как. Появилась даже раньше светлой идеи гипертекстового фидонету.

В современных условиях достаточно иметь список узлов (если фэхи нет на аплинке/боссе), которые поддерживают фреки по данной фэхе. Редактор банально генерит файловый запрос и файлик в инбаунде. Почти моментально. Если мейлер запущен.

Цитата: "никакого файлообмена нет (и, вероятно, никогда уж не будет)"

SS> Во-первых, раздача файлов никогда не была задачею фидобраузера: этим
SS> должен заниматься файлэхопроцессор.

Hу так про это и идет речь. Именно при помощи фэхопроцессора. А не запихиванием многометровых люлюков в тело письма, заставляя всех их таскать! В принудпорядке.

> [...]
SS> работоспособных модулей на языке JavaScript для работы с
SS> фидонетовскими URLами (FGHI URL), с базами фидопочты (JAM) и с
SS> простыми текстовыми конфигурационными файлами, я приступил к сочинению
SS> собственного фидобраузера (под названием PhiDo) и даже постепенно
SS> опубликовал с тех пор в эхе Ru.Fidonet.Today примерно с
SS> полдесятка скриншотов, демонстрирующих различные его будущие
SS> возможности, уже сейчас мною реализованные.
SS> Всё это тебе, как читателю Ru.Fidonet.Today, не могло не попасться на
SS> глаза.
SS> Тем не менее, ты всё ещё упоминаешь Fidofox.

Hу я не знал, что ты свое детище переименовал. А твои скриншоты я не декодирую. Лениво. Была бы ссылка: нажал бы шифт - ф7
Да и чессно говоря, уже слабо верится в реализацию.
Борода у тебя с начала твоего проекта уже до пупа выросла, а гипертекстовый фидонет все еще в зачаточном состоянии. :-)))

SS> Расскажи, почему.
SS> Если они не хабы, то они имеют (2.1.7).

Хабы ничем с точки зрения полиси не отличаются от обычных узлов при передаче эхоконференций. Они имеют договоренности с бонмастером об условиях распространения эхобона. В нынешние условия, AFAIK, не входит передача кодированных сообщений. Будем ломать эхобон пр наличии несогласных с новыми условиями?

SS> А я и не хочу сказать, что они не имеют этого права. Я хочу сказать
SS> другое: злоупотребление этим правом препятствует развитию
SS> фидобраузеров, так как оно объективно делает улучшение заголовков
SS> файлосодержащей эхопочты не только полезным для нахождения файлов, но
SS> также и вредным для дохождения их через такие узлы, которые заняли
SS> антиюючную позицию.

И я полностью с ними согласен. Фидо должно оставаться легковесным. Особенно сейчас, когда оно пришло на мобильные устройства. Твой ответ мне весил всего 18 кило. А если бы ты туда налюлюках скриншотов не стесняясь в размерах - то несколько метров. И если бы я читал и отвечал на такое налюлюканое сообщение с экрана смартфона, то про тебя раздалось бы много неразборчивых слов...

SS> Меня это не остановит, а вот других разработчиков это вполне
SS> останавливало. Иначе я не могу и объяснить себе то обстоятельство, что
SS> в Фидонете до сих пор нет соглашения о специальных кладжах в заголовке
SS> файлосодержащей эхопочты.

Да достаточно в теле письма указания на файл мультимедиа. Займет оно десяток-другой символов. Читать мешать не будет. Захотелось посмотреть - вызвал из фэхи или скачал.

SS> Тратятся; но это неизбежно.

Избежно, если не являются обязаловкой.

SS> Совершенно верно. Именно такова суть моего предложения. Сразу скажу,
SS> что оно могло бы быть полезным не только для фидобраузера, но также и
SS> для такого рода фидонетовского софта, каким являются автоматические
SS> разъюючиватели файлов ── мне, правда, из этого сорта программ помнится
SS> только AutoUUE сейчас, но вроде были (в начале двухтысячных) и другие.

Я тебя удивлю: это прекрасно делает hpucode. И даже складывает раскодированные люлюки в одноименные эхам папки. И даже филес ббс прописывает. И сразу они для фреков становятся открыты (у меня).
Hо это не избавляет пользователя от скачивания их в теле писем. Потому как фидо постмодерируемо. Сначала многосекционная лебедьбелая придет, а потом уже будем разбираться: а кто это на деньги пользователей подставил?

SS> Предположим, jNode, если только создатели его будут разделять эти
SS> цели.

Что, всем нужно будет его поставить??? Это заранее мертворожденная идея.

> [...]
SS> соответствующий обработчик. (Я язык Perl знаю, но отношусь к нему с
SS> острой неприязнью по ряду причин, по адресу
SS> http://habrahabr.ru/post/150511/ изложенных; но, возможно, отыщется
SS> другой фидошник с другим набором симпатий и антипатий и сделает это.)

SS> Вообще же я рано или поздно намерен сочинить собственный тоссер, так
SS> как это предполагается деревом технологий Фидонета (просто до этого не
SS> дошли ещё руки, так как ещё нет реализации нескольких обязательных
SS> предшествующих этому шагов фидонетовского технологического развития):

-=скиип=-

Загадка: раньше фидо сдохнет или мы этот тоссер увидим? :-)

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

Winamp:*Молчит, слyшаю голос Великого Хендшейка ;-)*
... Говорила сестрица Аленушка братцу Иванушке:Hе пей, козленочком станешь!
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)