SM> Я тебе больше скажу, у нас сейчас ограничения скорости на дорогах тоже SM> рассчитаны далеко не на современные автомобили, а так, что бы старые SM> "жигули" и "москвичи" со своей бешеной скорости остановиться могли до SM> пешехода, а не на пешеходе. Даже старенькая "таврия" уже позволяет SM> ехать быстрее и вовремя останавливаться, в повороты вписываться...
Ерунда. Это техника развивается, человеческие же ттх только ухудшаются из-за повышения качества жизни, алкоголя и лени. И скоростя все регламентируются исходя из скорости реакции среднестатистического водителя, которая нифига не уменьшилась за последние 100 лет, а то и увеличилась. Пофиг, насколько современная повозка останавливается быстрее сорокалетних жигулей, если в ней установлена утомленная алкоголем триста лет не бывшая в спортзале и забитая производственным стрессом прокладка между рулем и сидением.
SM> А SM> ТП за рулём на любом автомобиле и с 20 км/ч умудряются аварию сделать. SM> Так, что теперь ровняться на них? Согласись, что тошнить по трассе на SM> скорости 90 км/ч, если для твоего автомобиля крейсерская скорость 150 SM> км/ч и дорожные условия позволяют трудно, особенно, если ехать ещё SM> тысячу вёрст.
Угу, и кресты на каждом километре, где эти летуны не справились с управлением на ровном месте и встречку с собой вместе убили. В общем, так себе аналогия.
Denis
--- Обломок Дзю 1.1.15-B20061116 B2 (BSD) * Origin: Last Day Station (2:5055/73)