Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 5376 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Eugene Subbotin                  2:5075/35          04 Oct 16 23:09:00
Кому : Alexey Vissarionov                                  04 Oct 16 23:09:00
Тема : Re: Hовости R50, день 268
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5075/35@fidonet+57f3ff7a
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+57f2bfd1
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58+57f430f5
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5027/14@FIDONET+57f72bbc
Hello Alexey!

03 Oct 16 23:30, you wrote to me:

AV> А обратно? :-)

А вот с тим облом :) Но зачем обратно, если у нас база изначально в UTF-8 будет?

AV> Списанность в FRL.
AV> То есть, немногое разумное оттуда вошло в последующие публикации, а
AV> все остальное помечено как "уже было, оказалось фуфлом".

Ясно

AV> Это совершенно точно не диплом. Зато очень хороший курсач.

Это смотря какая задача. Если просто научить MsgEd юникоду - то да, курсач. А если переписать его, да ещё и графическую морду сделать на GTK/QT, при чём кроссплатформенную, тогда уже может и на диплом потянуть.

AV> Поддержки libiconv (сейчас оно часть glibc). Так как это, по большому
AV> счету, Linux-only - понадобится еще и в #ifdef ... #endif этот код
AV> обернуть.

AV> Модифицировать %s с целью добавления функциональности %s при сборке
AV> для %s? Дальше надо подробности сочинять, но этим лучше заняться в
AV> Ru.Husky

Угу, именно.

AV> Базовый формат XML-нодлиста. А дальше его можно расширять
AV> необязательными полями, парсить свежими тулзами и, самое главное,
AV> конвертировать в "старый" формат для обеспечения совместимости с
AV> существующим софтом.

AV> Вот, например, завалялся у меня со времен автоматической генерации
AV> http://gremlin.ru/tmp/nodelist-20090626.xml

А, да, помню такой вариант обсуждался уже когда-то давно.

AV> Осталось совсем чучуть: убедить деда, что нодлист в формате XML - это
AV> нужно, после чего снабдить его софтом для валидации и сборки.

Ну его же как-то убедили собирать UTF-8 нодлист. Вопрос, что делать с RC/NC и как они будут свои сегменты отправлять? Согласятся ли они на переход в XML формат или же им достаточно будет присылать свои сегменты в классическом виде, а дальше уже всё у сборщика нодлиста будет?

Eugene

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20160827
* Origin: FireFox Station (2:5075/35)