Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14497
= Сообщение: 13791 из 14497 ====================================== R50.SYSOP =
От   : Eugene Subbotin                  2:5075/35          29 Jun 23 14:36:02
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                29 Jun 23 14:36:02
Тема : Re: Узел 2:5020/400
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5075/35@fidonet+649d6d3a
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/620+649d076e
Hello Rinat!

Thursday June 29 2023 06:59, you wrote to Nil A:

RHS> Давно это было, очень давно, где-то в конце 90-х. Когда интернет был
RHS> ещё дайлапный и я сидел в интернете через провайдера "МТУ-Интел" с
RHS> поминутной оплатой. Так вот у этого провайдера были свои
RHS> ньюс-конференции mtu.* разные, естественно на inn внутри провайдера
RHS> хранившиеся, где общались пользователи этого провайдера, читая эти
RHS> конференции и пися (пиша?) в них при помощи всяких аутлуков,
RHS> зандербёродов и подобного. И был там один товарищ, которому все эти
RHS> аутлуки, зандербёрды и подобные претили зело, поэтому он читал и писал
> [...]

GoldED имеет встроенную поддержку ньюсов через Soupgate благодаря soup-пакетам, которые он может обрабатывать.

Eugene

... It's full of stars!
--- GoldED+/BSD (NetBSD 9.3 CPU iXeon iF6M60) 1.1.5-b20230304
* Origin: FireFox Station (2:5075/35)