Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14910
= Сообщение: 13792 из 14910 ====================================== R50.SYSOP =
От   : Eugene Subbotin                  2:5075/35          29 Jun 23 17:33:34
Кому : Nil A                                               29 Jun 23 17:33:34
Тема : Re: Узел 2:5020/400
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5075/35@fidonet+649d9774
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/46+649d082c
Hello Nil!

Thursday June 29 2023 07:05, you wrote to me:

NA> Означает ли это, что ты на САБЖ его притащишь со временем?
NA> А Пушкин, он не стал гемороиться, и перетаскивать всю эту похерацию на
NA> отечественный хостинг, когда пришло время икс, а просто закрыл узел,
NA> или даже два узла.

Не исключаю этого, но пока там есть и без этого чем заняться. Надо будет тестовый стенд делать, чтобы не сломать что-то на продакшн сервере.

> [...]
NA> задавать, если совсем плохо всё. Я про чё, а вот даже программисты на
NA> зряплате, они пишут такой код, и другие ревьюируют такой код, и dev-qa
NA> ещё и автотесты пишет, и потом sqa ещё и интеграционные разные тесты
NA> на релизе гоняют, а потом в продакшене "будет падать в корки или
NA> выжирать псю память". А ты хочешь от фидо софта, как пет-проект
NA> написанный, каких-то супер стабильностей. Хотя да, сложность любого
NA> фидо-проекта, и количество фич, и количество килослок года, в сотни
NA> раз отличаются от того, что сегодня интернет проекты требуют.

В любом случае это музейные технологии, и желающих развивать их не находится особо.
Когда фидо было почти единственным вариантом для общения, тогда да, развитие шло бурно.
А сейчас же это сродне радиолюбительству.

NA> Ну и тогда тебе в ifmail можно просто гвоздями CHRS прибить кодировку
NA> и всё, фикс сам сможет сделать. А всю работу с правильными
NA> кодировками, и вот сабж починить - это в перле до ifnews ты сделать
NA> можешь.

Скорее всего так и сделаю.

NA> Ну и корми его уже без этих "base64/quoted pritable".

Это там уже работает

Eugene

... It's full of stars!
--- GoldED+/BSD (NetBSD 9.3 CPU iXeon iF6M60) 1.1.5-b20230304
* Origin: FireFox Station (2:5075/35)