Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14508
= Сообщение: 12590 из 14508 ====================================== R50.SYSOP =
От   : Dmitriy Ignatov                  2:6035/66.3        22 Jan 22 13:15:52
Кому : Anton Barabanov                                     22 Jan 22 13:15:52
Тема : Re: Публикация домашних адресов в фидо
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:6035/66.3+61ebdb64
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+61ebad2e
Здpавствуй, Anton!

AB> Hо ты его оскорблял и глумился.

За дело и в рамках обсуждаемой там и тогда темы - прививок. Он же целенаправленный вредитель, о чём я ему напрямую и сообщил. Hо напомню ещё раз, что обсуждается сабж, а не моя личность (которая тебя почему-то волнует особенно сильно)

AB> Ты не координатору или модератору написал, а в эху.

Потому что проблема касается всех и требует обсуждения.

При этом ты меня обозвал стукачом. Очевидно, если бы я написал тет-а-тет координатору, то стукачом бы не был? Странная логика. Я ещё раз предлагаю тебе извиниться за необдуманные слова.

AB> А с учётом, что у
AB> тебя есть эха имени себя, то ты не "проблему" пытаешься решить, а
AB> своему нарциссизму потакать.

Опять же... Как это связано с эхотагом и конкретной проблемой фидонета в сабже?

AB> Hе только гнилой, но и обнаглевший. Что, в принципе, часто связано.

То есть, ты продолжаешь настойчиво оффтопить и переходить на личности?

С уважением - Dmitriy
--- -
* Origin:  (2:6035/66.3)