Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14515
= Сообщение: 7387 из 14515 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         02 Jul 17 13:08:54
Кому : Andrey Frolov                                       02 Jul 17 13:08:54
Тема : Re: О прозвонках
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:6055/7.1+5958c955
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/101+5958bfe2
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+5958cbf8
Привет, Andrey !

02 Июл 17 12:31, Andrey Frolov пишет Yurij Djatlov :

AF> Ты обязан отвечать модемом 1 (один) час в сутки. Все остальное сверх
AF> этого (флаги Txy) - добровольно взятые на себя обязательства, от
AF> которых можно отказаться. Оставь модем на ответ в течении 1 часа -
AF> неужели это так сложно?

Да он у меня всегда отвечает, не первое десятилетие - ночью с первого звонка, днём с десятого. Hичего сложного в этом нет. И примерно пофиг - один или не один час. Всё, что я спросил - предполагаются ли регулярные обзвоны в дальнейшем. Семья с отдыха вернётся - или мне будут по ночам звонить, или не будут. Редкостный звонок по делу меня не напряжёт.  А постоянные проверки без особого смысла - не айс.

AF> Hикаких проблем не вижу вообще. Сисоп вытаскивает модем с полочки,
AF> стирает с него пыль, вытряхивает дохлых тараканов и звонит с новой
AF> строчкой на круглосуточный хост сети. А дальше новая строчка идет в
AF> нодлист - сисоп снова в строю. Hомер хоста сети принадлежит мне лично,
AF> так что никаких разбуженных бабушек там не будет.

Или не вытаскивает. И не звонит, потому что соответствующий софт надо заново искать-ставить (без инета), модем где-то затерялся, а инет, может, скоро и восстановится... И так проходит некоторое время. А потом выясняется, что из нодлиста надо ещё несколько узлов выносить.
Вместо того, чтобы модемные ноды сразу же начали перезваниваться.

AF> Убирать трупы из нодлиста - это не гробить фидо. Скорее наоборот.

Вот мне сейчас уже несколько человек в разной форме посоветовали погасить модемный узел. При том, что сейчас он есть и работает, и его на несколько раз проверили. ЗАЧЕМ? В соседней ветке ищут способы проверки всех подряд - от IP до EON. Опять-таки - зачем? Кому плохо от того, что в списке есть строка с EON, даже если она уже неактуальна? Почему надо обдумывать способы проверить и вынести?

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)