Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14508
= Сообщение: 7489 из 14508 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         05 Jul 17 20:39:40
Кому : Denis Lyzhenko                                      05 Jul 17 20:39:40
Тема : Re: О прозвонках
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:6055/7.1+595d24f6
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5055/73@fidonet+595ca625
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+595d3bf4
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+595d9faa
Привет, Denis !

05 Июл 17 11:41, Denis Lyzhenko пишет Oleg Redut :

DL> Hу так-то да.
DL> Разгвор был о том, что якобы никому нет дела до посторонних людей, все
DL> возражающие просто выпендриваются. Я говорю что нет, не все, возможно
DL> даже, что никто.
DL> Я уже говорил: я начал бы голосом в дневное время. Hа те номера, где о
DL> сисопе слышать не слышали, звонить бы не стал, ограничился бы
DL> нетмейлом с треком для начала. При остуствии ответа на нетмейл потыкал
DL> бы близлежащих сисопов на предмет разыскать потеряшку. Это более нудно
DL> для реализатора, но, на мой взгляд, более правильно для
> [...]

Причём всё это - там, где оно в самом деле нужно. Во всех сетях региона, кроме трёх крупнейших, если не ошибаюсь - сегмент не превышает десятка строк. И NC банально знает ситуацию со всеми своими узлами и не нуждается в проверках. Если NC почему-то не правит сегмент -  логично спросить об этом NC, а не начинать проверку всего региона. Hу вот ушёл у нас Игорь, взялся, при всей моей торможённости, я.  Мне ж не встряло в голову ломиться модемом к Игорю на прежнюю работу и прозванивать домашние телефоны Лякина с Зименком. Я просто знаю, что их можно удалять. Захотят - вернутся. И знаю, что твою ноду удалять не надо. Если у RC есть сомнения, актуален ли наш сегмент - логично спросить меня, правда? Я реально не понимаю, зачем эта хитрая проверка деятельности всех NC региона и что по её результатам может случиться хорошего.
То есть обзвон со стороны NC был бы не по списку регулярным долбежом, а при необходимости один точечный звонок - выяснить, куда пропал знакомый товарищ. Может, днём голосом, может, ночью модемом.

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)