Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 2678 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitriy Romanov                  2:6078/1           16 Jun 15 22:44:46
Кому : Sergey Poziturin                                    16 Jun 15 22:44:46
Тема : Про набор поинтов сисопами и продолжен и е сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1+55808c2f
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2140.2+16bcd0c2
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2141.3+e69dbfdf

Приветики, Sergey!

Писал как-то Sergey Poziturin к Dmitriy Romanov  примерно 16 Июн 15  в 18:56
А я смотрю и фигею.

SP> Да предусмотреть можно, но ты мне скажи, плз, в чём для тебя в CGI
SP> разница между переменными post и get?
По сути - никакой. А по факту - просто лень разбираться с post.

SP> Ок. Можно будет и без последней запятой.
В таком случае отпадает надобность в сокращенном формате - он является лишь частным случаем полного.

SP> Поясни, чего конкретно ты боишься? У меня статистика следующая: за 1.5
SP> года запросов на получение поинта от робота - 0 (нуль). Это и понятно,
SP> в ближайшие годы едва ли роботы начнут покупать мобильные телефоны.
SP> Если ты о том, что твой скрипт начнут дёргать боты, то это можно будет
SP> преодолеть легко без капчи, просто введя некое проверочное значение,
SP> например sha-512 от имени пользователя и там к примеру адреса узла.
SP> Сервер его тоже посчитает, сверит с присланным, и всё. Такая себе защита
SP> от любителей дёргать чужие cgi. Hо это если проблема выглядит реальной.
Таки бот догадается то же самое посчитать. А если для этого данные будут зашиты в приложении - то получается закрытый формат обмена, что тоже не
гуд. Надо лишь предусмотреть  такую возможность. Не факт, что она понадобится. Но отсутствие таковой - это потенциальные грабли. Незачем их
оставлять, раз уж о них вспомнили.

SP> Hо моё имхо следующее: просто отклоняй все запросы, в которых не
SP> заполнены все поля. У тебя же нет веб-формы, в которую робот пишет и
SP> жмёт submit, у тебя просто скрипт, который а) едва ли индексируется
SP> поисковиками и б) принимает набор неизвестных ботам параметров, т.к.
SP> формы нет.
Если это будет описано где-либо, хоть даже в этой эхе, то это уже вполне себе известный набор параметров. И для спамбота лишнюю незакрываемую
дырку оставлять не хочется.

SP> А на будущее можно и подумать о чём-то более сложном. Hапример при
SP> регистрации через веб-сайт уже можно иметь и капчу, но это уже не
SP> относится к cgi твоему и протоколу обмена с инициатором запроса.
А почему бы не унифицировать обмен через веб-форму и через приложение?

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)
--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)