Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 2680 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitriy Romanov                  2:6078/1           18 Jun 15 15:32:08
Кому : Sergey Poziturin                                    18 Jun 15 15:32:08
Тема : Про набор поинтов сисопами и продолжен и е сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1+5582c8d0
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2141.3+e69dbfdf
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2141.3+871f3d6c
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/849.1+5583d146

Приветики, Sergey!

Писал как-то Sergey Poziturin к Dmitriy Romanov  примерно 18 Июн 15  в 14:09
А я смотрю и фигею.

SP> Бот догадается? Ты шутишь?
Ну не сам бот конечно, но его автор - вполне.

SP> Ладно, пришли код на java, посмотрю, как можно его применить.
Не, ява - это не мое.

SP> Он унифицирован полностью. Почувствуй разницу между интерфейсом с
SP> пользователем и с сервером. Первый может быть любым, хоть с капчей,
SP> хоть с блэкджеком. А во второй это всё тащить смысла нет. Тут всё
SP> должно быть максимально просто. Я рисков не вижу.
Так и там и там http запросы, что они будут формой состряпываться, что то же самое прогой делаться

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)
--- NoSFeRaTU's GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20090603
* Origin: В свинарнике не стыдно быть свиньей (2:6078/1)