= Сообщение: 12445 из 14508 ====================================== R50.SYSOP = От : Dmitriy Romanov 2:6078/1 16 Jan 22 23:47:56 Кому : Alexey Vissarionov 16 Jan 22 23:47:56 Тема : Результаты прозвонки диалапных нод - обновление FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1+61e4930b На : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+61e40831 = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== ==============================================================================
Приветики, Alexey!
Писал как-то Alexey Vissarionov к Dmitriy Romanov примерно 16 Янв 22 в 14:55 А я смотрю и фигею.
DR>>>>> Могу подсказать идею. Купи аккумы от автомобиля и прицепи к упсу. DR>>>>> Большинство упсов вполне нормально к этому относятся. AV>>>> Ага. Максимум - опорный стабилитрон поменять на другой номинал, или AV>>>> делитель подстроить. AB>>> А потом всё выгорит к чертям, ибо ёмкость аккумулятора в упсе ещё AB>>> и по времени работы без охлаждения самого упса выбрана. Прецеденты AB>>> бывали. DR>> Если в упсе не вентилятор не предусмотрен конструкцией, то можно DR>> приколхозить. А если предусмотрен и работает - то ничего не будет. DR>> А если упс еще и RT, то вообще никакой разницы. AV> Колхозить, конечно, плохо, но если уже приколхозили большой AV> аккумулятор - то есть смысл приколхозить и вентилятор, если в нем есть AV> необходимость. Практика показывает, что изделие APC BackUPS 500 (в металлическом корпусе такой древний) не только справляется с большим аккумом, но и прекрасно работает в качестве инвертора в автомобиле довольно длительное время без всякой дополнительной вентиляции.