Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 3105 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitriy Romanov                  2:6078/1.1         04 Sep 15 09:02:54
Кому : Alexey Vissarionov                                  04 Sep 15 09:02:54
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1.1+55e95e3e
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+55e92fd7
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+55e96b97
Привет Alexey!

Писал как-то  Alexey Vissarionov к Dmitriy Romanov  04.09.2015 в 7:55:00,
а я смотрю и фигею

AV> Хуже, когда предлагаются откровеннейшие идиотизмы (с архитектурной кочки
AV> зрения), такие как создание параллельной юючной эхи (RU.EXAMPLE.UUE для
AV> RU.EXAMPLE), а то и файлэхи. И совсем печально, когда люди принципиально
AV> отказываются думать перед тем, как высказывать подобные предложения.
Hу параллельная файлэха имеет право на существование, если этот контент
существенно необходим как дополнение к основной эхе. А делать же эху
исключительно для распространения файлов в ююках при наличии основной -
идиотизм. Собственно это вопрос архитектуры, в зависимости от регулярности
постинга файлов и их объемов. Если иногда и маленькие - прямо в эхе ююком.
Если регулярно и большие - то файлэха. А если иногда и большие - то только
внешние ссылки без вариантов.

AV> В принципе, скрывать их в том же деде несложно, но это не повод пихать их
AV> куда ни попадя. А ведь обязательно найдутся долбодятлы, которые сначала
AV> будут каждое сообщение снабжать своим рылом (или еще какой "аватаркой"),
Таки получат сразу же в это же рыло от мордератора. За оффтоп в чистом
виде.
AV> потом какими-нибудь эмблемами,
Аналогично
AV> а там, глядишь, это говно станет настолько
AV> массовым, что уже будет претендовать на то, чтобы считаться нормой.
Везде - не станет. А в отдельно взятых местах - ну так там уже говна и так
хватает.

AV> Поэтому требование минимизации объема бинарных данных никуда не денется,
AV> и, скорее всего, будет дополнено требованием обязательной их связи с
AV> текстом сообщения.
Это по любому. Hо это не технически, а административно должно решаться.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)
--- Таймыр 2.00
* Origin: Sample origin (2:6078/1.1)