Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 3107 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitriy Romanov                  2:6078/1.1         04 Sep 15 09:16:42
Кому : Sergey Sokoloff                                     04 Sep 15 09:16:42
Тема : Иллюстрированность Фидонета
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1.1+55e9617a
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+55e89a18
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+55e9770a
Привет Sergey!

Писал как-то  Sergey Sokoloff к Dmitriy Romanov  03.09.2015 в 22:01:12,
а я смотрю и фигею

SS> Модератор не полностью свободен и поэтому не может полностью разрешить UUE
SS> или ограничить его объём каким-то собственным ограничением, ведь в
SS> эхополиси написано вот что:
И чо? Все правильно написано. Должна регламентироваться правилами, при этом
в общем случае следует стремиться к снижению такого трафика. Что тут
неясного? И с чем ты не согласен? Я например очень даже согласен.

SS> В свою очередь, вот прям тут (в эхоконференции R50.SysOp) дважды в месяц
SS> публикуется FAQ регионального эхокоординатора, где написано вот что:
И что? Тебя так беспокоет то, что эху с большим объемом ююков не примут на
бекбон? Или что у такой эхи могут быть какие-то существенные проблемы? Hе
смешите мои тапочки. Такая эха есть, и она вполне себе работает.

SS> Можно выложить картинку на хостинг картинок в Интернете и дать ссылку.
SS> Однако хостинги картинок не вечны.  а тех форумах в Интернете, которые не
SS> позволяют пользователям закачивать картинки на форум и вместо этого
SS> предлагают им этот вариант (использование внешнего хостинга картинок), все
SS> сколько-нибудь старые записи оказываются непроиллюстрированными. Чаще
SS> всего с этим сталкиваешься на торрентовых трекерах. Чтобы не оказаться
SS> голословным, вот примеры с рутрекера за 2007 и 2008 год:
Вам специально для этих случаев добрым человеком предоставлен сервис
pics.rsh.ru если не ошибаюсь. По поводу удаления оттуда можно пообщаться с
его держателем, он прямо тут в эхе есть. Да и если есть нода, то поднять на
ней хостинг картинок - ничуть не трудно.

SS> Понятно, что в Фидонете то же самое случалось бы, то есть сколько-нибудь
SS> давние архивы эхопочты теряли бы очень многие свои иллюстрации, если не
SS> все.
SS> Теоретически можно создать параллельно обычной эхе ещё файлэху, кидать
SS> туда  SS> те файлы, которые предназначены для иллюстрирования эхопочты. Однако не
SS> ясно, можно ли наладить хождение файлэхи так же хорошо, как хождение
SS> бонной эхи.
А кто мешает? Кому надо получать эху с картинками, тот и на файлэху
подпишется. Пусть не на боне, но найдет где.

> [...]
SS> регионального фэхобона можно считать уже нет. Однако распространение
SS> файлэх есть. Фэхополиси была:

SS> Что ещё остаётся? -- ну, например, можно кидать иллюстрацию в
SS> UUE-кодированной форме непосредственно в то место эхопочты (между
SS> предшествующим и последующим текстом), где предполагается иллюстрация.
SS> Достоинство этого метода в том, что он лучше других гарантирует
SS> неисчезновение иллюстраций из остального текста эхопочты (потому что они
SS> хранятся совместно). Есть у этого метода и недостаток: ряд технических и
SS> организационных препятствий в его употреблении.

При постинге в каждом конкретном случае вопрос размещения должен решаться с
применением здравого смысла. Если у постящего таковой отсутствует в
принципе - то технически это уже не лечится.

SS>    а бекбоне не могут находиться эхи, противоречащие законодательству,
SS> полиси, эхополу. Также не принимаются эхи политических партий и
SS> организаций.
SS> UUE эхи (т.е. эхи, где UUE составляет более трети-четверти трафика) также
SS> не принимаются на бекбон, поэтому, если в правилах допускается постинг UUE
SS> - такой постинг допустим только с разрешения модератора. Передача двоичных
SS> файлов другими способами (base64 и др.) настоятельно не рекомендуется и ее
SS> разрешения в правилах быть не должно.
И что ты так уперся в этот бекбон? Он заточен на сохранение того, что уже
есть. Hебонные эхи вполне себе живучи и читаемы.

> [...]
SS> если
SS> в 2005 году была принята такая версия эхополиси, то теперь (через десять
SS> лет) можно, наверное, принять другую версию эхополиси, отражающую
SS> переменившиеся
SS> за десять лет (к лучшему, к лучшему переменившиеся!) возможности каналов
SS> связи и хранилищ файлов. Во-вторых, если принять новую версию эхополиси не
SS> получится (потому что нынешние эхохабы не пожелают таскать UUE), то можно
SS> поискать в Фидо добровольцев, организовать ещё один эхобон,
SS> предназначенный для распространения эхоконференций с менее жёсткими (более
Да что он тебе сдался этот эхобон? Hе хватайся за все сразу. То ты
пытаешься описать стандарты, то ты пытаешься как-то пропихнуть
административные изменения... Да нахрена? Сделай сначала что-нибудь одно,
но до конца. За остальное не переживай - сделают другие. Или сам сделаешь,
когда с одним закончится.

SS> А вот технические ограничения непреодолимы. И как же обстоят дела с ними?
SS> Если один фидошник публикует в эхе пять мегабайтов в месяц, то двадцать
SS> человек её подписчиков могут опубликовать и сотню мегабайтов.
И что ты так переживаешь за всех? Сделай хоть один программный продукт в
соответствии со своим разумением, а потом пропихивай его. Будут люди
использовать его, постепенно приживется.

SS> Если таких эхоконференций двести на UUE-эхобоне, то траффик будет
SS> составлять примерно двадцать гигабайтов в месяц, примерно четверть
SS> терабайта в год. Далеко не на всякую флэшку и не на всякий
SS> SSD-твердотельник можно будет поместить годовой архив такого UUE-эхобона.
А ты еще переживаешь за то, что архив эхобона должен помещаться на флешку?
А почему не на дискету?

Дальше читать устал, ты уж извини. Многабуков.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)
--- Таймыр 2.00
* Origin: Sample origin (2:6078/1.1)