Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 3120 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitriy Romanov                  2:6078/1.1         04 Sep 15 12:10:23
Кому : Alexey Vissarionov                                  04 Sep 15 12:10:23
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1.1+55e98a2f
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+55e96b97
Привет Alexey!

Писал как-то  Alexey Vissarionov к Dmitriy Romanov  04.09.2015 в 12:12:12,
а я смотрю и фигею

AV> А кому и для чего оно может понадобиться?  ахрена подписчику качать файлы,
AV> которые не он сам хочет получить, а кто-то другой почему-то запостил?
Hу может он хочет. Hе хочет - не качает.

AV> Я уже неоднократно говорил, что единственное разумное применение подобной
AV> технологии состоит в распространении относительно небольших
AV> .torrent-файлов, которые в настоящее время вытесняются magnet-ссылками,
AV> что делает файлэхи окончатеньно ненужными.
AV> Да, причем я предпочел бы magnet-ссылки.

AV> В каких-то эхах получат, а в каких-то модератор будет первым, кто свое
AV> рыло опубликует...
Hу такие эхи пойдут тем же путем, что и с многосекционными ююками. Разве не
так?

AV> Лучше бы этого говна тут не было.
За тут - есть модератор.

AV> "Если хочешь, чтобы в раковину не ссали - установи ее на уровне груди" //
AV> (ц)
Hе поверишь, ничуть не лечится. Куда лучше установить скворца на уровне
груди - помогает лучше.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)
--- Таймыр 2.00
* Origin: Sample origin (2:6078/1.1)