Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 3141 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Cheslav Osanadze                 2:6078/80          04 Sep 15 14:02:36
Кому : Stas Mishchenkov                                    04 Sep 15 14:02:36
Тема : Re: Модерирование директом на аплинке нарушителя
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/80+55e98ccd
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+55e9832b
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+55eaac22
          Привет Stas!

04 Сен 15 14:34, Stas Mishchenkov -> Cheslav Osanadze:

SM> Hе думаю, что если будет минимальное количество телодвижений для
SM> настройки всего этого, то мало кто это проделает, особенно, если такая
SM> нужда появится. Мне, например, легче бы было робота настроить один
SM> раз, чем разбираться каждый раз с модераториалами. Другое дело, что на
SM> сегодняшний день сами модераториалы встречаются на столько редко, что
SM> и заморачиваться нет смысла.

 Именно. Т.е. некий баланс. Чем оно востребованней, тем больше стимул для облегчения работы через изменение софта. Hаверное, и по этому фидо отстало от быстро развивающегося инета. Там ориентир на новых пользователей через деньги, а много ли в фидо желающих упрощать и улучшать на шаг вперёд, за бесплатно, в личное время? Только вдогонку, да и то, если есть время и желание.

 Сейчас все накидают хотелок, а есть ли кому их реализовывать?

SM> А что этот "никто" в деде собирается мышкой делать? ;)

 Вот ты и подтвердил мои же слова и своё с ними согласие.:)
 Hе видел ни одного пользователя одноклассников, листающих страничку _клавиатурой_ и ею же переходящих по ссылкам. А чем тот ОК так сильно отличается от r50.sysop?
 СтОит запустить тот же Таймыр, как нужда в клавке отпадает.

SM> К стати,
SM> хорошая мысль - сделать деду "съёмную" гуёвую морду, но скорее всего
SM> на этом его кроссплатформенность закончится.

 А платформенная морда - трудно? Я не программер совсем даже, но вижу много программ, с одинаковым выражением лица под разные ОС. И изначально речь и шла про что то новое, работающее везде.

SM> Я и не говорю, что оно не нужно. Я говорю, что узлу лучше все-таки
SM> самому собрать свою систему из кубиков.

 Главное, что бы это ещё более не усложнило сборку. Hовых нод не привлечёт, а старых может заставить забить на разборку всего этого.
 Сужу по себе, сравнивая тот же HPT с Пармой.

                                                         Cheslav.

... Руки выпрямляются, выпрямляются руки...
--- ...
* Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)